Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Минск, ул. Стариновская, 7

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Индивидуальные консультации

Консультации проводятся по адресу: ул. Стариновская, 7 (метро Уручье)

Индивидуальная работа с психологом

Взрослые и дети

РОДИТЕЛЯМ, которые хотят получить консультацию
- о возрастных и психологических особенностях ребёнка
- о взаимоотношениях в семье и как наладить контакт с ребёнком
- по вопросам адаптации и психологической готовности к школе

ДЕТЯМ, которые
- переживают развод родителей, смерть близких родственников
- подвергаются травле со стороны учителей или сверстников
- постоянно испытывают тревогу, страх, проблемы в общении

ВЗРОСЛЫМ
- у которых есть сложности в отношениях с близкими, в личной жизни, на работе
- которые ощущают усталость и недостаток жизненных сил
- которых сопровождают постоянные чувства тревоги, раздражения, вины, страха и обиды

Стоимость 70 руб. в час

  • Для достижения результата работа с психологом должна проходить систематически, обычно один-два раза в неделю

Нейропсихологическая диагностика

4-12 лет

Нейропсихологическая диагностика помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка с помощью тестовых заданий, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.

Обследование выявит причины трудностей ребенка, связанные с особенностями работы мозга и поможет нейропсихологу подобрать методы нейропсихологической помощи:
•  по преодолению трудностей процесса обучения школьника;
•  при подготовке к школьному обучению и для ранней профилактики учебных затруднений для детей дошкольного возраста.

Нейропсихологическая диагностика рекомендуется, если ребенок
•  плохо усваивает учебный материал;
•  не сразу понимает обращенную речь или не сразу откликается;
•  невнимателен, неусидчив, часто отвлекается;
•  быстро устаёт;
•  имеет проблемы с памятью;
•  пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
•  не может описать картинку, скопировать рисунок;
•  неловок, неуклюж, часто спотыкается, ударяется;
•  гиперактивен или слишком медлителен.


•  Проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка.
•  По результатам обследования нейропсихолог делает объективный вывод об актуальном уровне развития высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
•  Детский нейропсихолог объясняет родителям результаты диагностики, дает общие рекомендации и намечает курс коррекционной работы.

Продолжительность диагностического обследования и консультации составляет 2 часа.

Стоимость 140 рублей за 2 часа

ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Возраст 6 — 7 лет

У родителей шестилеток часто возникают переживания и сомнения, готов ли их ребёнок школе. Читать и писать, вроде, умеет, считать тоже. Но достаточно ли этих навыков для того, чтобы адаптироваться к своей новой роли и с лёгкостью выполнять задания в классе и дома?

Как понять, что ребёнок психологически готов к обучению в школе? Что должен уметь будущий первоклассник с точки зрения развития эмоционального интеллекта?

  • внимательно слушать и самостоятельно выполнять задания учителя
  • адекватно оценивать себя, понимать причины своих неудач
  • справляться с разочарованиями
  • концентрировать внимание на определённом виде деятельности
  • соблюдать правила, контролировать свои действия и эмоции
  • понимать, что такое школа, и что в ней будет
  • адаптироваться в незнакомой ситуации и преодолевать страхи
  • преодолевать застенчивость, замкнутость, нерешительность
  • общаться со сверстниками и заводить друзей

Психологи Школы эмоций проводят диагностику социально-психологической готовности детей к обучению в первом классе.

Диагностика проводится с каждым ребёнком индивидуально в присутствии одного из родителей.

Психологи используют различные методики, чтобы выявить:

  • наличие развитых коммуникативных навыков
  • мотивационную готовность к обучению, то есть желание учиться
  • готовность к новой социальной роли ученика
  • эмоциональное развитие: умение распознавать эмоции по различным признакам и регулировать их, уровень самооценки, личностной тревожности, агрессивности
  • умение управлять собственным поведением
  • эмоционально-волевую готовность: умение ставить цели, намечать план работы, принимать самостоятельные решения

По результатам обследования психолог делает объективный вывод об актуальном уровне социально-психологической готовности ребёнка к обучению в школе и даёт советы родителям, как за оставшееся время подготовить ребёнка к школе.

Продолжительность диагностического обследования и консультации составляет 1 час.
Стоимость 70 рублей.