Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Индивидуальные консультации

Консультации проводятся по адресам: ул. Шафарнянская, 11 и Домбровская, 9

Индивидуальная консультация психолога

Дети от 5 лет и взрослые

Как проходит индивидуальная консультация у детского психолога?

Детские психологи работают с психически здоровыми детьми и помогают нормализовать их эмоциональное состояние и поведение, налаживать эмоциональные связи между ребёнком и его родителями.

Чаще всего к детскому психологу приводят детей, которые:
- переживают развод родителей, смерть близких родственников;
- подвергаются травле со стороны учителей или сверстников;
- постоянно испытывают тревогу, страх, проблемы в общении.
  • Встречи с ребёнком проходят индивидуально, без родителей.
  • Терапевтический эффект достигается после серии регулярных занятий.
  • Детский психолог применяет различные техники: арт-терапию, игровую терапию, символдраму, когнитивные и когнитивно-поведенческие техники, свободную игру, беседу.
  • Характер работы с ребёнком и её цель психолог всегда обсуждает с родителями.
  • Детский психолог обучает ребёнка корректным способам и механизмам, которые помогают справляться с конкретной проблемой.
  • Обычно после 4–5 встреч с ребёнком проводится индивидуальная встреча с родителями. Детский психолог рассказывает о результатах работы и даёт рекомендации.
  • Это не значит, что психолог расскажет все подробности каких-то важных для ребёнка историй. Право на конфиденциальность в работе психолога с детьми сохраняется.
  • Но есть исключения: о суицидальных мыслях или эпизодах физического или эмоционального насилия психолог обязан сообщить родителям. Об этом психолог заранее предупреждает ребёнка.
  • Если детский психолог понимает, что проблема ребёнка имеет психический характер, к работе привлекается психотерапевт.Пункт второй

Консультации детского психолога проводятся по адресам:
— ул. Шафарнянская, 11 (м. Уручье)
— ул. Домбровская, 9 (.Кунцевщина)
Телефон для записи на консультацию: +375 29 348 23 54

Стоимость 80 рублей за 1 час

Нейропсихологическая диагностика

5-12 лет

Нейропсихологическая диагностика помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка с помощью тестовых заданий, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.

Обследование выявит причины трудностей ребенка, связанные с особенностями работы мозга и поможет нейропсихологу подобрать методы нейропсихологической помощи:
•  по преодолению трудностей процесса обучения школьника;
•  при подготовке к школьному обучению и для ранней профилактики учебных затруднений для детей дошкольного возраста.

Нейропсихологическая диагностика рекомендуется, если ребенок
•  плохо усваивает учебный материал;
•  не сразу понимает обращенную речь или не сразу откликается;
•  невнимателен, неусидчив, часто отвлекается;
•  быстро устаёт;
•  имеет проблемы с памятью;
•  пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
•  не может описать картинку, скопировать рисунок;
•  неловок, неуклюж, часто спотыкается, ударяется;
•  гиперактивен или слишком медлителен.


•  Проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка.
•  По результатам обследования нейропсихолог делает объективный вывод об актуальном уровне развития высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля.
•  Детский нейропсихолог объясняет родителям результаты диагностики, дает общие рекомендации и намечает курс коррекционной работы.

Продолжительность диагностического обследования и консультации составляет 2 часа.

Стоимость 160 рублей за 2 часа

Диагностика социально-психологической готовности к школе

6-7 лет

Нейропсихологическая диагностика помогает выявить причины отставания или неравномерности развития ребёнка с помощью тестовых заданий, которые показывают степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга.

ОбследоУ родителей шестилеток часто возникают переживания и сомнения, готов ли их ребёнок школе. Читать и писать, вроде, умеет, считать тоже. Но достаточно ли этих навыков для того, чтобы адаптироваться к своей новой роли и с лёгкостью выполнять задания в классе и дома?

Как понять, что ребёнок психологически готов к обучению в школе? Что должен уметь будущий первоклассник с точки зрения развития эмоционального интеллекта?

•  внимательно слушать и самостоятельно выполнять задания учителя
•  адекватно оценивать себя, понимать причины своих неудач
•  справляться с разочарованиями
•  концентрировать внимание на определённом виде деятельности
•  соблюдать правила, контролировать свои действия и эмоции
•  понимать, что такое школа, и что в ней будет
•  адаптироваться в незнакомой ситуации и преодолевать страхи
•  преодолевать застенчивость, замкнутость, нерешительность
•  общаться со сверстниками и заводить друзей

Психологи Школы эмоций проводят диагностику социально-психологической готовности детей к обучению в первом классе.

Диагностика проводится с каждым ребёнком индивидуально в присутствии одного из родителей.

Психологи используют различные методики, чтобы выявить:
•  наличие развитых коммуникативных навыков
•  мотивационную готовность к обучению, то есть желание учиться
•  готовность к новой социальной роли ученика
• эмоциональное развитие: умение распознавать эмоции по различным признакам и регулировать их, уровень самооценки, личностной тревожности, агрессивности
•  умение управлять собственным поведением
•  эмоционально-волевую готовность: умение ставить цели, намечать план работы, принимать самостоятельные решения

По результатам обследования психолог делает объективный вывод об актуальном уровне социально-психологической готовности ребёнка к обучению в школе и даёт советы родителям, как за оставшееся время подготовить ребёнка к школе.

Продолжительность диагностического обследования и консультации составляет 1 час.

Стоимость 80 рублей