Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Наши педагоги-психологи

Галина Станилевич

Руководитель Школы эмоций, бизнес-тренер, коуч, преподаватель.
Опыт работы – более 18 лет.

Идея создать школу эмоционального развития детей у меня созрела около 6 лет назад. Тогда я проводила тренинги «Экология мировоззрения» и консультации для взрослых. В большинстве случаев я видела, что психологические проблемы взрослых имеют свои корни в детстве.

К тому же я наблюдала неутешительную статистику среди школьников: рост психических расстройств, снижение способностей к обучению и к адаптации в новых коллективах...

Была еще и личная причина: я бабушка трех внуков, и мне НЕ ВСЁ РАВНО, в каком мире они будут жить!

Можно изучать Законы Вселенной, разбираться, что такое Предназначение, Добро и Зло, но если человек устал бороться с неуверенностью в себе, не может наладить отношения с другими людьми, не способен управлять эмоциями в разных ситуациях, то ему нужно начинать с развития навыков ЭИ. А еще лучше – развивать эти навыки с детства.

Время пролетело, и вот в Школе эмоций закончился уже 5-й учебный год. Понятие «эмоциональный интеллект» уже не приходится так подробно объяснять, как в начале нашей деятельности. Все уже понимают, что эти навыки в нестабильном, полном потрясений мире, актуальны, как никогда, так как они поддерживают психологическую устойчивость, помогают в обучении и в профессиональной реализации.

К сожалению, ситуация в мире, в которой мы все сегодня оказались, прямо скажем, травмирующая. Пройти её без переживаний, увы, нельзя. Но можно снизить эмоциональный накал и справляться со своими чувствами. Этим навыкам мы обучаем не только детей.

В 2020 году мы запустили курс и для взрослых. Ведь чтобы вырастить счастливых и эмоционально устойчивых детей, родители сами должны иметь здоровую психику и научиться справляться со своей жизнью.

На курсах для детей и взрослых в «Школе эмоций» мы предлагаем уникальный формат обучения: мы помогаем менять привычки — способы проживания сильных эмоций и реагирования на ситуации.

Я горжусь нашей командой! Мы вкладываем в наше дело всю свою любовь, бережность и профессионализм.

Мы хотим, чтобы еще больше людей начали развивать навыки эмоционального интеллекта, и работаем над этим.

София Алпеева

Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций. Опыт работы – более 8 лет.

Есть в жизни момент, когда ты задаешь себе вопрос: «Ты действительно занимаешься тем, чем хочешь?». Главное – честно на него себе ответить, хотя порой сделать это крайне сложно. Почему? Потому что, если ответ отрицательный, то придется дальше отвечать на вопросы из серии «Зачем тогда?», «А чего я хочу?», «Что для этого нужно сделать?». И более того – не просто отвечать, но и что-то начать делать для изменений.

Когда я ушла на время из психологии, пусть и в смежное направление, такие моменты наступали не один раз. Но когда-то проходишь точку невозврата и садишься с собой говорить начистоту, слушаешь, что говорит внутренний голос, как отзываются приходящие мысли и идеи, рано или поздно приходят все ответы.

Ответ на вопрос «Куда дальше?» для меня прилетел сразу с предложением прийти на собеседование в «Школу эмоций». А дальше началось удивительное путешествие в мир эмоций, общения и работы с детьми различных возрастов, их родителями, плечом к плечу с замечательными педагогами нашей школы.

Для меня вдохновение – сами дети, их истории, рассказы и ситуации, искреннее удивление чему-то, чудесные улыбки, маленькие и большие победы, теплые объятия, их энергия, открытость и искренность. Мне повезло работать по всем нашим четырём детским программам. Взаимодействуя с каждым возрастом, я не только открываю ребятам двери в мир эмоций, но и сама у них учусь многому. Вместе мы учимся разбираться, что мы чувствуем, почему и что с этим делать.

Я благодарна многим родителям моих учеников за поддержку своего ребёнка на пути развития ЭИ. Я замечаю, как меняются не только дети, но и родители, как их отношения становятся более доверительными и поддерживающими. Именно такие родители 3 года назад попросили нас создать курс и для взрослых.

Я являюсь соавтором и преподавателем курса для взрослых «Эмоциональная устойчивость» и курса для психологов «Специалист по развитию ЭИ», работаю старшим педагогом-психологом в Школе эмоций и консультирую коллег.

Образование: БГПУ имени М. Танка, социальная психология. Специальность — психолог, преподаватель психологии. Стаж работы более 8 лет

Татьяна Лурье

Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций. Опыт работы – более 12 лет.

Я считаю, что человек рожден для счастья, однако не все люди умеют быть счастливыми. Именно для того, чтобы разобраться самой и помочь людям, желающим жить счастливой жизнью, я стала изучать психологию и расти профессионально в этой сфере. Чтобы научиться помогать другим, я училась помогать себе.

Я разобралась в нюансах своего характера, принимая в себе то, от чего раньше хотела избавиться, проработала свои деструктивные и ограничивающие убеждения и программы, наладила отношения с близкими мне людьми, выстроила доверительные и уважительные отношения со своим уже взрослым сыном.

И теперь могу сказать, что каждый мой день, независимо ни от чего, наполнен смыслом, хорошими событиями и верой в то, что все происходит во благо для меня и для людей, с которыми живу рядом. И именно сейчас, когда я так много поняла о себе, я могу и готова помогать другим людям.

Я начала работать в Школе эмоций с 2018 года — с момента её основания. Меня вдохновляло, что на групповых занятиях мою помощь получают больше людей, чем это возможно на личных консультациях.

Сначала было трудно. Я экспериментировала, злилась, отчаивалась, но не разочаровалась и продолжала искать и внедрять свои «фишки» в работе с детьми разного возраста, разрабатывать сценарии занятий, собирать дополнительный материал по разным темам.

Сейчас я старший педагог-психолог в Школе эмоций, обучаю и консультирую коллег, веду занятия не только в детских и подростковых группах, но и на курсах для взрослых: «Эмоциональная устойчивость» и «Экология мировоззрения».

Образование: БГУ ГИУСТ, Психолог. Стаж работы более 12 лет

Инна Зуева

Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций. Опыт работы – более 10 лет.

Я искренне увлечена профессией психолога, люблю детей и работать с ними. Я вижу смысл и нахожу большую пользу и ценность в развитии эмоционального интеллекта детей. Жаль, что в моем детстве такой школы эмоций не было.

В Школе эмоций еще недавно курс для подростков «Эмоциональное лидерство» я обходила стороной, а сейчас заново открыла для себя эту особенную аудиторию. Подростки такие разные: сложные, ранимые, непредсказуемые! Они нуждаются во внимании, понимании, принятии, уважении и поддержке. Если бы вы знали, как меняется подросток, когда он все это получает! Это повышает его самооценку и улучшает взаимоотношения с окружающими.

В курс для младших школьников «Повелитель эмоций» я влюбилась сразу. Каждый год у меня собираются в основном мальчишки: сорванцы и проказники, интеллигенты, стратеги, озорники, скромники и звезды, шутники, эмпаты, хитрецы-умельцы и оригиналы, фантазеры и логики. Они меня удивляют, вдохновляют и постоянно держат в тонусе! Девчонок обычно мало, зато они настоящие бриллианты: одна прирожденная актриса, другая истинная леди, а есть и маленькие разбойницы.

На курсе «Эмоциональная подготовка к школе» я не перестаю удивляться, насколько малыши настоящие, живые, любознательные, непосредственные и невероятные! И хоть ребята порой вызывают все 8 базовых эмоций одновременно, они побуждают меня становиться добрее и мудрее, учат принятию. Я горжусь их маленькими, но великими победами над собой и над эмоциональной безграмотностью.

В жизни меня вдохновляют детская непосредственность и взрослая естественность, а еще сосновый лес, снег, гроза, молния, юмор, сын, коты, лошади, любовь, доброта и вера в то, что невозможное возможно.

Образование:
УО Женский институт «ЭНВИЛА», специальность - психолог, преподаватель психологии
Общество практикующих психологов «Гештальт-подход», специальность - гештальт-терапевт

Екатерина Паславская

Практикующий нейропсихолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций. Опыт работы – более 9 лет.

Я интересовалась психологией с детства. Лет с 10-12 мне нравилось наблюдать за людьми. Помню, как в 5 классе я хотела помочь однокласснику разобраться в его личных проблемах. К окончанию школы мое увлечение трансформировалось в желание стать психологом. Важным этапом профессионального пути стал момент, когда будучи студенткой, я решила совмещать учебу и работу и попала в коллектив профессионалов, которые щедро делились своими знаниями и помогали мне делать первые шаги в профессии. Тогда же первой программой, которую я разработала самостоятельно, была программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта, хотя в то время данный термин мы почти не использовали.

С тех пор эмоциональный интеллект стал основным направлением в моей деятельности. Об этом знали мои друзья. Считаю, что важной точкой в моем профессиональном росте стала вакансия специалиста по ЭИ в Школе эмоций. Вакансию увидела и отправила мне подруга со словами: "Посмотри, мне кажется это твое". Когда я просматривала эту вакансию, мне отзывалось каждое слово, я чувствовала, насколько мне близка эта тема.
И сейчас, когда я вижу, как меняются дети, с которыми мы работаем, как у них появляется доверие, как они открываются, как они готовы "впитывать" информацию, включаться в обсуждения, я понимаю: я выбрала верное направление!

Образование:
БГУ, факультет философии и социальных наук, специальность – психолог, преподаватель психологии
Московский институт психоанализа, специальность - нейропсихологическая диагностика и коррекция