Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
Галина Станилевич
Руководитель «Школы эмоций», бизнес-тренер, коуч, преподаватель.
Опыт работы – более 20 лет.
Идея создать школу эмоционального развития детей у меня созрела около 7 лет назад. Тогда я проводила тренинги «Экология мировоззрения» и консультации для взрослых. В большинстве случаев я видела, что психологические проблемы взрослых имеют свои корни в детстве.
К тому же я наблюдала неутешительную статистику среди школьников: рост психических расстройств, снижение способностей к обучению и к адаптации в новых коллективах...
Была еще и личная причина: я бабушка трех внуков, и мне НЕ ВСЁ РАВНО, в каком мире они будут жить!
Можно изучать Законы Вселенной, разбираться, что такое Предназначение, Добро и Зло, но если человек устал бороться с неуверенностью в себе, не может наладить отношения с другими людьми, не способен управлять эмоциями в разных ситуациях, то ему нужно начинать с развития навыков ЭИ. А еще лучше – развивать эти навыки с детства.
Время пролетело, и вот в «Школе эмоций» начался уже 7-й учебный год. Понятие «эмоциональный интеллект» уже не приходится так подробно объяснять, как в начале нашей деятельности. Все уже понимают, что эти навыки в нестабильном, полном потрясений мире, актуальны, как никогда, так как они поддерживают психологическую устойчивость, помогают в обучении и в профессиональной реализации.
К сожалению, ситуация в мире, в которой мы все сегодня оказались, прямо скажем, травмирующая. Пройти её без переживаний, увы, нельзя. Но можно снизить эмоциональный накал и справляться со своими чувствами. Этим навыкам мы обучаем не только детей.
В 2020 году мы запустили курс и для взрослых. Ведь чтобы вырастить счастливых и эмоционально устойчивых детей, родители сами должны иметь здоровую психику и научиться справляться со своей жизнью.
На курсах для детей и взрослых в «Школе эмоций» мы предлагаем навыковый формат обучения: мы помогаем менять привычки — способы проживания сильных эмоций и реагирования на ситуации.
Я горжусь нашей командой! Мы вкладываем в наше дело всю свою любовь, бережность и профессионализм.
Мы хотим, чтобы еще больше людей начали развивать навыки эмоционального интеллекта, и работаем над этим.
София Алпеева
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций». Опыт работы – более 10 лет.
Есть в жизни момент, когда ты задаешь себе вопрос: «Ты действительно занимаешься тем, чем хочешь?». Главное – честно на него себе ответить, хотя порой сделать это крайне сложно. Почему? Потому что, если ответ отрицательный, то придется дальше отвечать на вопросы из серии «Зачем тогда?», «А чего я хочу?», «Что для этого нужно сделать?». И более того – не просто отвечать, но и что-то начать делать для изменений.
Когда я ушла на время из психологии, пусть и в смежное направление, такие моменты наступали не один раз. Но когда-то проходишь точку невозврата и садишься с собой говорить начистоту, слушаешь, что говорит внутренний голос, как отзываются приходящие мысли и идеи, рано или поздно приходят все ответы.
Ответ на вопрос «Куда дальше?» для меня прилетел сразу с предложением прийти на собеседование в «Школу эмоций». А дальше началось удивительное путешествие в мир эмоций, общения и работы с детьми различных возрастов, их родителями, плечом к плечу с замечательными педагогами нашей школы.
Для меня вдохновение – сами дети, их истории, рассказы и ситуации, искреннее удивление чему-то, чудесные улыбки, маленькие и большие победы, теплые объятия, их энергия, открытость и искренность. Мне повезло работать по всем нашим четырём детским программам. Взаимодействуя с каждым возрастом, я не только открываю ребятам двери в мир эмоций, но и сама у них учусь многому. Вместе мы учимся разбираться, что мы чувствуем, почему и что с этим делать.
Я благодарна многим родителям моих учеников за поддержку своего ребёнка на пути развития ЭИ. Я замечаю, как меняются не только дети, но и родители, как их отношения становятся более доверительными и поддерживающими. Именно такие родители 3 года назад попросили нас создать курс и для взрослых.
Я являюсь соавтором и преподавателем курса для взрослых «Эмоциональная устойчивость» и курса для психологов «Специалист по развитию ЭИ», работаю старшим педагогом-психологом в «Школе эмоций» и консультирую коллег.
Образование: БГПУ имени М. Танка, социальная психология. Специальность — психолог, преподаватель психологии. Стаж работы более 9 лет
Татьяна Лурье
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций». Опыт работы – более 14 лет.
Я считаю, что человек рожден для счастья, однако не все люди умеют быть счастливыми. Именно для того, чтобы разобраться самой и помочь людям, желающим жить счастливой жизнью, я стала изучать психологию и расти профессионально в этой сфере. Чтобы научиться помогать другим, я училась помогать себе.
Я разобралась в нюансах своего характера, принимая в себе то, от чего раньше хотела избавиться, проработала свои деструктивные и ограничивающие убеждения и программы, наладила отношения с близкими мне людьми, выстроила доверительные и уважительные отношения со своим уже взрослым сыном.
И теперь могу сказать, что каждый мой день, независимо ни от чего, наполнен смыслом, хорошими событиями и верой в то, что все происходит во благо для меня и для людей, с которыми живу рядом. И именно сейчас, когда я так много поняла о себе, я могу и готова помогать другим людям.
Я начала работать в «Школе эмоций» с 2018 года — с момента её основания. Меня вдохновляло, что на групповых занятиях мою помощь получают больше людей, чем это возможно на личных консультациях.
Сначала было трудно. Я экспериментировала, злилась, отчаивалась, но не разочаровалась и продолжала искать и внедрять свои «фишки» в работе с детьми разного возраста, разрабатывать сценарии занятий, собирать дополнительный материал по разным темам.
Сейчас я старший педагог-психолог в «Школе эмоций», обучаю и консультирую коллег, веду занятия не только в детских и подростковых группах, но и на курсах для взрослых: «Эмоциональная устойчивость» и «Экология мировоззрения».
Образование: БГУ ГИУСТ, Психолог. Стаж работы более 13 лет
Ирина Денисова
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций».
Еще в институте я поняла, что хочу заниматься не теоретической психологией, а психологической практикой. Начав консультировать и вести тренинги, я еще раз убедилась, что психология – мое призвание.
Наблюдая за собой, своими друзьями и близкими я понимала, что события в мире очень сильно отражаются на нашем психологическом и эмоциональном состоянии, и что каждому из нас важно быть эмоционально устойчивым. Меня всегда интересовала тема эмоционального интеллекта. Я читала книги, слушала вебинары. И считаю, что мне очень повезло, когда меня пригласили на практику в «Школу эмоций». Я поняла, что это именно то, о чем я долго мечтала.
Практика увлекла меня с первых занятий в детских группах. Мои коллеги Татьяна Лурье и София Алпеева давали рекомендации, рассказывали о различных методах и приемах работы с детьми разного возраста, делились своими знаниями. А сейчас уже я помогаю новым сотрудникам освоить тонкости работы в детских группах.
Мне очень нравится моя новая профессия – специалист по развитию эмоционального интеллекта. И я уверена, что она будет востребована все больше и больше. Я получаю много положительных отзывов от родителей моих учеников. Дети начинают лучше понимать себя, свои эмоции, позволяют себе проявлять их понятными и социально-приемлемыми способами. Я продолжаю углублять свои профессиональные знания, и, наверное, всегда буду учиться новому. В этом учебном году я также буду куратором на курсе для взрослых «Эмоциональная устойчивость».
Образование:
БГПУ имени М. Танка, практическая психология. Специальность - педагог-психолог.
Центр художественных практик, арт-педагогики и арт-терапии "Быть Рядом". Специальность - арт-терапевт.
Екатерина Калиновская
Практикующий нейропсихолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций». Опыт работы – более 11 лет.
Я интересовалась психологией с детства. Лет с 10-12 мне нравилось наблюдать за людьми. Помню, как в 5 классе я хотела помочь однокласснику разобраться в его личных проблемах. К окончанию школы мое увлечение трансформировалось в желание стать психологом. Важным этапом профессионального пути стал момент, когда будучи студенткой, я решила совмещать учебу и работу и попала в коллектив профессионалов, которые щедро делились своими знаниями и помогали мне делать первые шаги в профессии. Тогда же первой программой, которую я разработала самостоятельно, была программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта, хотя в то время данный термин мы почти не использовали.
С тех пор эмоциональный интеллект стал основным направлением в моей деятельности. Об этом знали мои друзья. Считаю, что важной точкой в моем профессиональном росте стала вакансия специалиста по ЭИ в «Школе эмоций». Вакансию увидела и отправила мне подруга со словами: "Посмотри, мне кажется это твое". Когда я просматривала эту вакансию, мне отзывалось каждое слово, я чувствовала, насколько мне близка эта тема.
И сейчас, когда я вижу, как меняются дети, с которыми мы работаем, как у них появляется доверие, как они открываются, как они готовы "впитывать" информацию, включаться в обсуждения, я понимаю: я выбрала верное направление!
Образование:
БГУ, факультет философии и социальных наук, специальность – психолог, преподаватель психологии
Московский институт психоанализа, специальность - нейропсихологическая диагностика и коррекция