Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Минск, ул. Стариновская, 7

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Наши педагоги

София Алпеева

Есть в жизни момент, когда ты задаешь себе вопрос: «Ты действительно занимаешься тем, чем хочешь?». Главное – честно на него себе ответить, хотя порой сделать это крайне сложно. Почему? Потому что, если ответ отрицательный, то придется дальше отвечать на вопросы из серии «Зачем тогда?», «А чего я хочу?», «Что для этого нужно сделать?». И более того – не просто отвечать, но и что-то начать делать для изменений.

Когда я ушла на время из психологии, пусть и в смежное направление, такие моменты наступали не один раз. Но когда-то проходишь точку невозврата и садишься с собой говорить начистоту, слушаешь, что говорит внутренний голос, как отзываются приходящие мысли и идеи, рано или поздно приходят все ответы.

Ответ на вопрос «Куда дальше?» для меня прилетел сразу с предложением прийти на собеседование в Школу эмоций. А дальше началось удивительное путешествие в мир эмоций, общения и работы с детьми различных возрастов, их родителями, плечом к плечу с замечательными педагогами нашей школы.

Для меня вдохновение – сами дети, их истории, рассказы и ситуации, искреннее удивление чему-то, чудесные улыбки, маленькие и большие победы, теплые объятия, их энергия, открытость и искренность. Мне повезло работать по всем нашим трем детским программам. Взаимодействуя с каждым возрастом, я не только открываю ребятам двери в мир эмоций, но и сама у них учусь многому. Вместе мы учимся разбираться, что мы чувствуем, почему и что с этим делать.

Образование:
БГПУ имени М. Танка, социальная психология. Специальность — психолог, преподаватель психологии

Татьяна Лурье

Я считаю, что человек рожден для счастья, однако не все люди умеют быть счастливыми. Именно для того, чтобы разобраться самой и помочь людям, желающим жить счастливой жизнью, я стала изучать психологию и расти профессионально в этой сфере. Чтобы научиться помогать другим, я училась помогать себе.

Я разобралась в нюансах своего характера, принимая в себе то, от чего раньше хотела избавиться, проработала свои деструктивные и ограничивающие убеждения и программы, наладила отношения с близкими мне людьми, выстроила доверительные и уважительные отношения со своим уже взрослым сыном.

И теперь могу сказать, что каждый мой день, независимо ни от чего, наполнен смыслом, хорошими событиями и верой в то, что все происходит во благо для меня и для людей, с которыми живу рядом. И именно сейчас, когда я так много поняла о себе, я могу и готова помогать другим людям.
Образование: БГУ ГИУСТ , Психолог

Инна Зуева

Я искренне увлечена профессией психолога, люблю детей и работать с ними. Я вижу смысл и нахожу большую пользу и ценность в развитии эмоционального интеллекта детей. Жаль, что в моем детстве такой школы эмоций не было.
В Школе эмоций у меня есть два любимых курса. Еще недавно курс для дошкольников «Эмоциональная подготовка к школе» я обходила стороной, а сейчас заново открыла для себя эту особенную аудиторию. Ведь малыши такие настоящие, живые, непосредственные и невероятные!

В курс для младших школьников «Повелитель эмоций» я влюбилась сразу. В этом году у меня собрались в основном мальчишки: сорванцы и проказники, интеллигенты, стратеги, озорники, скромники и звезды, шутники, эмпаты, хитрецы-умельцы и оригиналы, фантазеры и логики – они меня удивляют, вдохновляют и постоянно держат в тонусе!

Девчонок мало, зато они настоящие бриллианты: одна прирожденная актриса, другая истинная леди, а есть и маленькие разбойницы.
И хоть ребята порой вызывают все 8 базовых эмоций одновременно, они побуждают меня становиться добрее и мудрее, учат принятию. Я горжусь их маленькими, но великими победами над собой и над эмоциональной безграмотностью.

В жизни меня вдохновляют детская непосредственность и взрослая естественность, а еще сосновый лес, снег, гроза, молния, юмор, сын, коты, лошади, любовь, доброта и вера в то, что невозможное возможно.

Образование:
УО Женский институт «ЭНВИЛА» (психолог, преподаватель психологии)
Общество практикующих психологов «Гештальт-подход» (гештальт-терапевт)

Екатерина Паславская

Я интересовалась психологией с детства. Лет с 10-12 мне нравилось наблюдать за людьми. Помню, как в 5 классе я хотела помочь однокласснику разобраться в его личных проблемах. К окончанию школы мое увлечение трансформировалось в желание стать психологом. Важным этапом профессионального пути стал момент, когда будучи студенткой, я решила совмещать учебу и работу и попала в коллектив профессионалов, которые щедро делились своими знаниями и помогали мне делать первые шаги в профессии. Тогда же первой программой, которую я разработала самостоятельно, была программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта, хотя в то время данный термин мы почти не использовали.

С тех пор эмоциональный интеллект стал основным направлением в моей деятельности. Об этом знали мои друзья. Считаю, что важной точкой в моем профессиональном росте стала вакансия специалиста по ЭИ в Школе эмоций. Вакансию увидела и отправила мне подруга со словами: "Посмотри, мне кажется это твое". Когда я просматривала эту вакансию, мне отзывалось каждое слово, я чувствовала, насколько мне близка эта тема.
И сейчас, когда я вижу, как меняются дети, с которыми мы работаем, как у них появляется доверие, как они открываются, как они готовы "впитывать" информацию, включаться в обсуждения, я понимаю: я выбрала верное направление!

Образование:
БГУ, факультет философии и социальных наук, специальность – психолог, преподаватель психологии
Московский институт психоанализа, специальность - нейропсихологическая диагностика и коррекция

Кристина Дехтеревич

Выбор «Кем быть?» для меня был определен еще в школе. Тогда я решила, что хочу стать психологом. Я выбрала для себя дело, которое приносит пользу. Ведь быть психологом – значит уметь разбираться в людях, уметь слушать и слышать их, грамотно разрешать проблемные вопросы и конфликты, помогать найти выход из сложных ситуаций и обрести гармонию. А еще быть психологом – значит, постоянно находиться в поиске новых идей, открытий и впечатлений.

Так, в поиске нового, я и попала в Школу эмоций. Работа здесь окрыляет и вдохновляет меня. И, конечно, я очень люблю общаться с детьми. Всегда с радостью жду наших занятий, готовлюсь к ним и стараюсь чтобы наше общение было не только весёлым, но и полезным, познавательным, приносило удовольствие мне и ребятам.

Самая большая награда для меня – видеть радость и огонек интереса в глазах детей, слышать слова благодарности. Я люблю свою работу, хотя, как и многие, иногда ошибаюсь, но учусь и расту вместе с детьми и их родителями. Могу с уверенностью сказать о себе, что я – человек который сделал правильный выбор.

Образование:
БГПУ имени Максима Танка, педагог-психолог. Второе высшее: БГПУ имени Максима Танка, логопед.

Надежда Каминская

Ещё подростком я решила связать свою будущую профессиональную деятельность с психологией. И ни разу не пожалела!
Когда работала педагогом-психологом в общеобразовательной школе, обратила внимание на то, что многие дети сталкиваются с трудностями в эмоциональной сфере: не могут понять, что чувствуют, не умеют определить истинную причину печали, злости, агрессии. Из-за этого им трудно было наладить хорошие взаимоотношения с одноклассниками, родителями, братьями и сёстрами. Тогда же мне стало интересно вместе с детьми изучать тонкости мира чувств и эмоций.

И я решила, что развитие эмоционального интеллекта – это то направление в огромной науке "психология", которому я хочу себя посвятить! Хочу помогать детям понимать себя, своих близких, налаживать контакт с окружающими и эффективно с ними взаимодействовать! В работе педагога «Школы эмоций» меня вдохновляет каждое занятие - ни одно из них не похоже на предыдущее. Ведь ребята всегда такие разные! И я тоже у них учусь: их радости мелочам, полезной злости, искреннему удивлению и свободе от социальных шаблонов!

Образование:
ВГУ имени П.М. Машерова. Специальность социальный педагог, педагог-психолог

ООО «Центр эмоционального развития» · Минск