Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Отзывы

► Диана

► Захар

► Максим

► Алиса

► Савва

► Артемий

► Марианна

► Папа Захара

► Бабушка Кирилла

► Мама Саввы

► Мама Максима

Татьяна Г.

Мне "Школа эмоций" дала возможность замечать жизнь вокруг и себя в этой жизни. Я поняла, что самый главный человек в моей жизни - я сама. Что только я сама несу ответственность за свою жизнь.
Я узнала, что значит проживать жизнь в моменте и как важно говорить себе СТОП и замедляется. Я стала более осознанной. Стала замечать, что делаю меньше каких-то действий в "порыве эмоций", о чем бы потом жалела. Теперь я задаю себе вопрос, а что будет потом, и к чему это приведёт.
Так же перестала себя винить, корить за прошлые ошибки, научилась принимать людей такими, какие они есть, ведь все люди разные.
Стала лучше понимать свои эмоции. Понимаю, что важно эмоции не подавлять, а прожить их экологично для себя и других. Я теперь понимаю, что не прожитые эмоции не исчезают. Они накапливаются в нашем теле, или мы переносим их на другие объекты.
Так же я перестала быть зависимой от чужого мнения. Перестала себя "терзать" и прокручивать в голове мысли, что же обо мне подумали, так как стала более спокойно относится к мнению других людей.
Улучшились взаимоотношения с дочкой, ей 5 лет. Я стала понимать и более спокойно принимать ее капризы и ее бурные проявления эмоций. Я стараюсь помогать дочке проживать ее эмоции более экологично.
Дочка теперь тоже посещает "Школу эмоций" для детей. Дочка может назвать какие эмоции и чувства испытывает, знает техники как себя успокоить и прожить эмоции экологично. В садике может сказать СТОП, если ей что-то не нравится, или ее кто-то обижает. Будем и дальше вместе с дочкой развивать свой эмоциональный интелект.
"Школа эмоций" - это лучшее вложение в моё развитие. Я очень благодарна группе за поддержку и понимание. И, конечно же, я благодарна моим преподавателям Софии, Татьяне и Галине за их знания, навыки и опыт по Эмоциональном интелекту. И очень-очень благодарна за видеоуроки в записи и презентации, которые остались с нами.

2024-11-23

Марина Ч.

Для меня наша группа была эмоциональной семьей, где я чувствовала себя в полной безопасности и поддержке, понимании и сочувствии.
Где не поучали, возвышаясь над моей эмоциональной уязвимостью, а готовы были слушать и помогать.
Где на простых примерах доносились сложные вещи, где видели меня как личность с набором эмоций и чувств, принимая их всецело, а не выбирая отдельные «удобоваримые для себя».
Где можно было задавать без стеснения вопросы, где можно было заниматься в удобном формате из любой точки мира.
Где не стыдно было что-то не понимать, не ощущать вину за неподготовленную домашнюю работу, где домашняя работа задавалась для того, чтобы ближе познакомится с собой настоящей и смело смотреть туда, куда доселе было страшно и невыносимо, где даже в молчании я была своей, важной и значимой.

Пришло много знаний. И главным открытием для меня было то, что за каждой эмоцией стоит потребность.

2024-11-20

Яна К.

Благодаря этому курсу, который длился 9 месяцев, мы проросли друг в друга, родились заново.
Стали ближе чем родные люди, которым многое не скажешь. И более родными мы стали сами себе, более понятными.

Я научилась держать, сохранять, взращивать свой внутренний стержень, внутренний компас.
Навык чувствовать и не допускать внешних «потребителей» моей энергии ой как пригождается.
Теперь сохраняю ее для себя, на заботу о себе, личное развитие. Улучшилось физическое здоровье.

Продолжаю практиковать навыки Осознанности и наполнения себя психической энергией.
Несмотря на смерть папы, у меня ее столько, что достаточно, чтоб делиться из изобилия с окружающими.

Скучаю по нашим играм с Разумом.
Низкий поклон команде за великое дело вашей жизни.

2024-11-16

Екатерина

На занятиях постоянно два-три практикуюших психолога, которые помогают в создании безопасного и очень поддерживающего окружения. И мы видим пример правильного взаимодействия между участниками курса и тренерами. Мы учились задавать вопросы к себе. Видеть свою ответственность.

Огромный плюс для меня, что ведущие группы имеют большой практический опыт в работе с семьями, детьми. В рамках занятий можно было задать и понять многие наболевшие и практические семейные вопросы, ситуации. Есть возможность посещать занятия онлайн, пересматривать в записи, раздаточный материал.

Замечательная, объёмная база практических знаний. Мне понравилось последовательность занятий, постепенность, занятия не перегружены терминологией.

В группах с единомышленниками работать легче, чем одному. Чаще всего, когда пытаешься работать один, очень быстро теряется мотивация, и не хватает сил и дисциплины. А ещё легче решать вопрос с сопротивлением по работе над собой.

Занятия - это моя возможность уделить 3 часа практической работе над своим психическим здоровьем. Даже если я не буду делать дз, то практической работы за 9 месяцев было много. Сама бы я никогда так не поработала. И не нужно тратить время на поиск материалов.

Для меня был интересен опыт других людей. Впервые через вопрос и ситуацию других людей, я видела свою в чем-то похожую проблему, но уже со стороны. И это про мой безопасный новый опыт.

Благодарю группу, которая была рядом, много поддержки!

2024-11-10

Гульмира А.

Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.

Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.

Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»

И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.

Теперь круг разорван!

2024-10-31

Гульмира А.

Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.

2024-10-31

Яна К.

На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть

2024-10-20

Анна Б.

Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!

2024-10-12

Мария

Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно. Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.
Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня. Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.

2024-09-02

Ника

Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя. Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.

2024-09-02

Ирина

Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"
И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.
Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.
Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!

2024-09-02

Мама Арсения Т.

Хотела бы поделиться с вами своими наблюдениями за период занятий сына в «Школе эмоций».
Наши с ним отношения стали ближе и теплее, он стал более внимательно относиться к просьбам, стал больше проявлять самостоятельность (помыться сам, предложение приготовить покушать вместе, стали больше обсуждать и разговаривать).
Классный руководитель сказала, что к концу первой четверти он стал более спокойным. Хотя поведение неуд у нас иногда проскакивает.

В прошлое воскресенье, когда домашнее задание было нарисовать квадрат эмоций, он вечером САМ сел и стал делать домашнее задание!! При том что делал довольно долго. Был невероятно рад, когда получил высокую оценку по тесту.

Пару раз в начале ваших занятий, он шёл на занятие в плохом настроении (друг его подвёл, не встретился как обещал, в школе в субботу девочки обзывали). Но каждый раз после ваших занятий выходил совершенно другой ребёнок! В отличном настроении и на мой вопрос, переживаешь ли ты те события, он отвечал, нет, всё в порядке.

Стал больше говорить о наших с ним семейных традициях, вспоминать, что мы делали раньше и что можем ещё делать. В общем, я уже вижу, что ваши занятия идут на пользу! Спасибо большое, Ирина!

2024-08-22

Илона В.

Спасибо огромное!!! Очень хочется, чтобы весь состав школы знал, что программа супер. И ребенок стал раскрываться по-новому. Раньше были немножко проблемы с коммуникацией. Сейчас ушло и стеснение, и комплексы, и так далее. Спасибо программе и преподавателям! Групповые занятия - это какая-то терапия, когда они сидят вместе в круге и дружно делятся впечатлениями.

2024-08-16

Людмила

Ребенок много где занимался и занимается. Очень чувствуется любовь к своему делу преподаватель, атмосфера и забота преподавателей. Если можете, передайте, пожалуйста, вашему руководителю отзывы и скажите, пожалуйста, что вы очень клиентоориентированные. И курс супер. Катю мы обожаем. Она просто космос!!! Она любит детей. Мы очень счастливы, что она занимается с нами нейрокоррекцией. И ждём с нетерпением занятий по эмоциям!

2024-08-16

Ирина М.

Занятия с душой, раскрывают эмоциональный интеллект, заставляют ребенка думать, это просто космос какой-то. Я в вас просто влюблена. У нас знакомые за границей, у них учат ребенка, что у тела есть границы и так далее. Они очень удивлялись, что такое есть и в Минске. И ребенок после занятий через какое-то время раскрывается по-другому.

2024-08-16

Александра К.

София, огромное спасибо за еще один год работы с осознанностью наших детей. Когда читали ваше напутствие на дипломе, прослезились все :)
Отсутствие занятий летом - это единственное, что портит ребенку настроение от каникул. Вы создали такое удивительное место, занятия в котром ребенок не готов пропускать ни под каим предлогом.

2024-06-02

Гульмира А.

Добрый вечер! Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.

Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.

Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»

И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!

2024-05-31

Анна Б.

Вот я и закончила 2-й курс обучения в «Школе эмоций». Этот год для меня был очень насыщенным! Я получила большое количество новых знаний, стала более спокойно реагировать в стрессовых ситуациях. Отмечаю в себе явный прогресс. Группа для меня очень комфортная, всегда хочется делиться своими эмоциями и впечатлениями! Спасибо вам большое! Надеюсь, что я буду заниматься дальше и узнаю много всего нового и интересного!

2024-05-31

Светлана М.

Всегда уделяла внимание развитию эмоционального интеллекта у Мишани через игры, сказки, рисование, лепку, беседы. И вот уже несколько месяцем сын занимается в "Школе эмоций".
Плюсы в том, что занятия проходят в кругу сверстников под руководством опытного педагога-психолога, где ребёнок рефлексирует: делиться приятным/ неприятным событием из своей жизни, учится слушать и слышать, анализировать эмоции и чувства свои и других участников группы.
В игровой форме в контакте Мишаня:
- учится распознавать ту или иную эмоцию,
- получает знания "а что же происходит с телом" по мимике, жестам, сердцебиению, пульсу и т.д.,
- осваивает инструменты управления своим эмоциональным состоянием: "эмоция моя и, значит, я могу ей управлять", а не на оборот,
- учится анализировать и понимать причинно-следственные связи возникновения эмоций.

Восхищаюсь сыном и ребятами, у которых в обиходе разнообразно-красочный словарный запас для описания своего эмоционально состояния. Ребята, как губки, впитывают информацию и вырастают из привычного черно-белого "хорошо/плохо". Это так прекрасно!

2024-05-07

Гульмира А.

Хочу поблагодарить преподавателей курса "Эмоциональная устойчивость" и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.

2024-05-06

Александра

Обучение эмоциональному интеллекту очень сильно изменило ребёнка за эти два года. Как и изменило наши с ним взаимоотношения. Кайфую от него всем сердцем. Он лучше понимает себя, учится управлять своими эмоциями, лучше понимает других и приобретает навыки экологичных коммуникаций, иначе строит взаимоотношения с людьми, стал намного глубже.
Очень хвалю и рекомендую «Школу эмоций» для детей и подростков в Минске. И мега-пропагандирую развитие эмоционального интеллекта для взрослых. Это волшебство познания себя и других, искусство осознанной жизни.

2023-07-22

Анна Б., 12 лет

За этот год "Школа эмоций" дала мне большую базу знаний. Я научилась многому:
• Теперь я знаю, что все эмоции имеют и "плюсы", и "минусы".
• Я умею не отчаиваться в любых ситуациях.
• Я поняла, как общаться с людьми, и как уважать их личные границы.
• Я стала более уверенной в себе.

На занятиях мне всегда очень комфортно и интересно. Я всегда иду на занятия с улыбкой.
"Школа эмоций" стала для меня очень родным местом, где всегда можно поделиться своими переживаниями и мыслями и быть уверенной, что меня всегда поддержат. Мне очень нравится наша группа.

Я очень благодарна Вам, София, за Ваши старания, терпение и за всё, что Вы нам дали. Спасибо Вам большое!

2023-07-10

Ева Т.

Спасибо огромное Школе эмоций за ваш труд и тонкое и аккуратное отношение к внутреннему миру наших детей! Спасибо, что помогаете им раскрываться и узнавать себя, становиться увереннее и позитивнее. Спасибо детям и родителям группы, что вы такие весёлые, красивые и умные люди, с которыми приятно находиться рядом, узнавать и делать что-то вместе!
Всех с Новым наступающим годом! Желаю важных целей, чётких планов и красивого их воплощения!!!

2022-12-26

Ирина

Спасибо вашей школе! Катя так вдохновилась, что решила сделать презентацию для одноклассников о том, чему она научилась.

2022-06-30

Татьяна Линник

Можно много писать о том, как ладит Инна Зуева с детьми, как всегда с удовольствием идёт ребёнок на занятия. Но этот отзыв о другом. Мы отзанимались год, и за это время я вижу глобальные изменения в поведении моей дочери.
Она начала анализировать ситуации, которые происходят в её жизни (и хорошие, и плохие), делает выводы, мы научились говорить "нет" (а это один из самых необходимых умений в жизни). Там где раньше у нас случилась бы истерика и слезы, сейчас мы показываем недовольство и можем проговорить, что не так, что надо по-другому, где ей не комфортно, что её раздражает (и у нас есть чёткое понимание, как поступать). Мы с ней движемся вперед маленькими, но уверенными шажочками и это большая заслуга Инны.
Инна спасибо за ваш вклад, за ваши советы. Знания, которые мы получили от вас, останутся с нами навсегда. Эти простые правила - работают. И это просто потрясающе! Инна - вы чудо!

2022-06-04

Татьяна

Мы, родители группы К-4, выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Школы эмоций за эффективную и плодотворную работу по обучению, воспитанию и развитию наших детей.
Подводя итоги учебного года, особую благодарность хотим выразить Софии Алпеевой за ее труд, индивидуальный подход, бережное отношение, внимательность и тактичность к нашим детям.
Желаем коллективу Школы эмоций крепкого здоровья, новых успехов и удовольствия от результатов своего кропотливого труда!

2022-06-04

Виктория

София, спасибо большое за вашу работу, такую ментальную, тонкую, ювелирную. Спасибо за результат, который собирали по крупицам в течение года. Спасибо, что вы на своём месте, и у нас есть возможность заниматься с вами!

2022-06-04

Мария Николайчик

Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.

2022-04-17

Ольга

Самое большое ожидание от курса «Эмоциональная устойчивость» - научиться быть другом своему ребёнку и понимать его. Очень важно, чтобы между детьми и родителями было доверие и важно его не терять. У дочери было очень много истерик: часто говорила, что я её не понимаю. Это заставило задуматься о том, что я могу быть их причиной.

Основное ожидание от обучения: хотелось понять, что я делаю не так, как предотвратить неудобные нам эмоции, как действовать в процессе. Зачастую мы провоцируем своими словами или действиями истерику (не осознавая этого). Это и стало ключом к действию по исправлению ситуации. В Школу эмоций пошли вдвоём: я на взрослый кус, ребёнок на курс для детей.

Курс открыл мне глаза на саму себя. И оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны, не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку. И могу найти подход к своему ребёнку. И я вообще могу многое, только забыла об этом. А самое главное, что у меня кроме семьи, детей, обязанностей есть Я, и у меня есть мои «хотелки» или какие-то «нехотелки». И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.

Мои дорогие и хорошие сил вам и достижений. Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, о своём отношении, а не просто дать голую теорию с которой не знаешь, что потом делать. Я желаю, что бы на вашем курсе отучилось, как можно больше людей. И все такие чудесные станут).

Считаю, прекрасным, что бы ваш курс стал обязательным в школе (эх...мечты). Но это очень важно для наших детей- понимать себя и других!!! Эта информация им в жизни поможет гораздо больше, чем многие полученные знания по школьным предметам.

2022-04-17

Елена

Спасибо за профессиональную помощь в непростом мире эмоций Софии Алпеевой, за организованный учебный процесс, быстрое и безболезненное решение спорных ситуаций детей 4-6 лет, практические советы родителям. Задания выполняются без принуждения, с интересом. Наблюдая за процессом со стороны нам, родителям, захотелось больше и глубже самим изучать эмоциональный интеллект.

2022-01-22

Людмила Бурлакова

Большое спасибо! Занятие вчерашнее очень понравилось. Дочь спросила только почему оно не 3 раза в неделю.

2021-09-13

Оксана

Первое полноценное занятие в Школе эмоционального развития. Супер помещение. Такое творческое. Серафим задержался, захваченный вдохновением. Группа уже разошлась. Активно поработали.
Так много красок, так много эмоций. Эмоции настолько разнообразны, насколько разнообразны оттенки цвета.

2021-09-13

И. Романовская

Хочу выразить благодарность нашей Школе и таким талантливым педагогам, которые занимаются с нашими детьми. Моему сыну 7,5 лет. Пришли с вопросами адаптации в коллективе, неумением общаться с ровесниками, непониманием и неумением контролировать свои эмоции. Занимались неполный учебный год. За этот период их отношения с младшим братом стали намного теплее. Дети стали играть вместе. Когда происходят конфликты с другими детьми, сын приходит ко мне и советуется, как ему лучше поступить. Чаще говорит о своих эмоциях и стал их понимать. Работаем вместе дальше! А школе я желаю только развития и успехов в вашем таком нужном и важном деле!

2021-09-02

Елена Васильева

Спасибо вам за отличные занятия! Это первые занятия, на которые мой сын с удовольствием ходит так долго!

2021-07-30

Ольга К.

София, я многому учусь у вас, а сейчас еще и у сына. Спасибо вам! Я рада, что привела Максима, что он стал заниматься тем, с пониманием чего проблема у меня! Ничего не бывает случайным, и ваши занятия больше были нужны изначально мне.

2021-07-30

Юлия М.

София, спасибо за ваше внимание и что написали мне. Да. я вижу изменения в поведении дочери. Ей намного проще стало общаться с одноклассниками. Пропал страх перед учителями и к тому, что могут вызвать отвечать на уроке. Она теперь сама часто вызывается и с интересом общается на уроках. Осталось только волнение. Но, я думаю, что это нормально. Я вижу, что ваши занятия идут ей на пользу.
Но есть еще некоторые моменты, которые меня волнуют. Она не всегда все рассказывает и очень восприимчива к каким-либо резким словам и ситуациям.

2021-07-30

Ирина Величко

Галина, спасибо! Мне очень понравилось! Я до этого мало слушала/читала информации по воспитанию детей. Поэтому для меня каждое ваше слово было новым и очень ценным. Раньше мне и в голову не приходило, что детей можно управлению эмоциями, защите своих. Причем делать это без крика, «заставляния» и т.п. Вернее, в голову не приходило, что этому НУЖНО учить. Думала, что эти навыки сами собой образуются. Все, что вы говорите, применимо не только к детям, но и к самому себе. Моей старшей дочери 16, поэтому я не смогу проконтролировать, как и что она делает, но подсказать смогу уже) И буду заниматься с младшей.

2021-07-13