Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
► Диана
► Захар
► Максим
► Алиса
► Савва
► Артемий
► Марианна
► Папа Захара
► Бабушка Кирилла
► Мама Саввы
► Мама Максима
Гульмира А.
Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.
Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.
Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»
И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!
2024-10-31
Гульмира А.
Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.
2024-10-31
Яна К.
На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть
2024-10-20
Анна Б.
Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!
2024-10-12
Мария
Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно. Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.
Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня. Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.
2024-09-02
Ника
Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя. Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.
2024-09-02
Ирина
Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"
И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.
Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.
Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!
2024-09-02
Мама Арсения Т.
Хотела бы поделиться с вами своими наблюдениями за период занятий сына в «Школе эмоций».
Наши с ним отношения стали ближе и теплее, он стал более внимательно относиться к просьбам, стал больше проявлять самостоятельность (помыться сам, предложение приготовить покушать вместе, стали больше обсуждать и разговаривать).
Классный руководитель сказала, что к концу первой четверти он стал более спокойным. Хотя поведение неуд у нас иногда проскакивает.
В прошлое воскресенье, когда домашнее задание было нарисовать квадрат эмоций, он вечером САМ сел и стал делать домашнее задание!! При том что делал довольно долго. Был невероятно рад, когда получил высокую оценку по тесту.
Пару раз в начале ваших занятий, он шёл на занятие в плохом настроении (друг его подвёл, не встретился как обещал, в школе в субботу девочки обзывали). Но каждый раз после ваших занятий выходил совершенно другой ребёнок! В отличном настроении и на мой вопрос, переживаешь ли ты те события, он отвечал, нет, всё в порядке.
Стал больше говорить о наших с ним семейных традициях, вспоминать, что мы делали раньше и что можем ещё делать. В общем, я уже вижу, что ваши занятия идут на пользу! Спасибо большое, Ирина!
2024-08-22
Илона В.
Спасибо огромное!!! Очень хочется, чтобы весь состав школы знал, что программа супер. И ребенок стал раскрываться по-новому. Раньше были немножко проблемы с коммуникацией. Сейчас ушло и стеснение, и комплексы, и так далее. Спасибо программе и преподавателям! Групповые занятия - это какая-то терапия, когда они сидят вместе в круге и дружно делятся впечатлениями.
2024-08-16
Людмила
Ребенок много где занимался и занимается. Очень чувствуется любовь к своему делу преподаватель, атмосфера и забота преподавателей. Если можете, передайте, пожалуйста, вашему руководителю отзывы и скажите, пожалуйста, что вы очень клиентоориентированные. И курс супер. Катю мы обожаем. Она просто космос!!! Она любит детей. Мы очень счастливы, что она занимается с нами нейрокоррекцией. И ждём с нетерпением занятий по эмоциям!
2024-08-16
Ирина М.
Занятия с душой, раскрывают эмоциональный интеллект, заставляют ребенка думать, это просто космос какой-то. Я в вас просто влюблена. У нас знакомые за границей, у них учат ребенка, что у тела есть границы и так далее. Они очень удивлялись, что такое есть и в Минске. И ребенок после занятий через какое-то время раскрывается по-другому.
2024-08-16
Александра К.
София, огромное спасибо за еще один год работы с осознанностью наших детей. Когда читали ваше напутствие на дипломе, прослезились все :)
Отсутствие занятий летом - это единственное, что портит ребенку настроение от каникул. Вы создали такое удивительное место, занятия в котром ребенок не готов пропускать ни под каим предлогом.
2024-06-02
Гульмира А.
Добрый вечер! Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.
Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.
Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»
И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!
2024-05-31
Анна Б.
Вот я и закончила 2-й курс обучения в «Школе эмоций». Этот год для меня был очень насыщенным! Я получила большое количество новых знаний, стала более спокойно реагировать в стрессовых ситуациях. Отмечаю в себе явный прогресс. Группа для меня очень комфортная, всегда хочется делиться своими эмоциями и впечатлениями! Спасибо вам большое! Надеюсь, что я буду заниматься дальше и узнаю много всего нового и интересного!
2024-05-31
Светлана М.
Всегда уделяла внимание развитию эмоционального интеллекта у Мишани через игры, сказки, рисование, лепку, беседы. И вот уже несколько месяцем сын занимается в "Школе эмоций".
Плюсы в том, что занятия проходят в кругу сверстников под руководством опытного педагога-психолога, где ребёнок рефлексирует: делиться приятным/ неприятным событием из своей жизни, учится слушать и слышать, анализировать эмоции и чувства свои и других участников группы.
В игровой форме в контакте Мишаня:
- учится распознавать ту или иную эмоцию,
- получает знания "а что же происходит с телом" по мимике, жестам, сердцебиению, пульсу и т.д.,
- осваивает инструменты управления своим эмоциональным состоянием: "эмоция моя и, значит, я могу ей управлять", а не на оборот,
- учится анализировать и понимать причинно-следственные связи возникновения эмоций.
Восхищаюсь сыном и ребятами, у которых в обиходе разнообразно-красочный словарный запас для описания своего эмоционально состояния. Ребята, как губки, впитывают информацию и вырастают из привычного черно-белого "хорошо/плохо". Это так прекрасно!
2024-05-07
Гульмира А.
Хочу поблагодарить преподавателей курса "Эмоциональная устойчивость" и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.
2024-05-06
Александра
Обучение эмоциональному интеллекту очень сильно изменило ребёнка за эти два года. Как и изменило наши с ним взаимоотношения. Кайфую от него всем сердцем. Он лучше понимает себя, учится управлять своими эмоциями, лучше понимает других и приобретает навыки экологичных коммуникаций, иначе строит взаимоотношения с людьми, стал намного глубже.
Очень хвалю и рекомендую «Школу эмоций» для детей и подростков в Минске. И мега-пропагандирую развитие эмоционального интеллекта для взрослых. Это волшебство познания себя и других, искусство осознанной жизни.
2023-07-22
Анна Б., 12 лет
За этот год "Школа эмоций" дала мне большую базу знаний. Я научилась многому:
• Теперь я знаю, что все эмоции имеют и "плюсы", и "минусы".
• Я умею не отчаиваться в любых ситуациях.
• Я поняла, как общаться с людьми, и как уважать их личные границы.
• Я стала более уверенной в себе.
На занятиях мне всегда очень комфортно и интересно. Я всегда иду на занятия с улыбкой.
"Школа эмоций" стала для меня очень родным местом, где всегда можно поделиться своими переживаниями и мыслями и быть уверенной, что меня всегда поддержат. Мне очень нравится наша группа.
Я очень благодарна Вам, София, за Ваши старания, терпение и за всё, что Вы нам дали. Спасибо Вам большое!
2023-07-10
Ева Т.
Спасибо огромное Школе эмоций за ваш труд и тонкое и аккуратное отношение к внутреннему миру наших детей! Спасибо, что помогаете им раскрываться и узнавать себя, становиться увереннее и позитивнее. Спасибо детям и родителям группы, что вы такие весёлые, красивые и умные люди, с которыми приятно находиться рядом, узнавать и делать что-то вместе!
Всех с Новым наступающим годом! Желаю важных целей, чётких планов и красивого их воплощения!!!
2022-12-26
Ирина
Спасибо вашей школе! Катя так вдохновилась, что решила сделать презентацию для одноклассников о том, чему она научилась.
2022-06-30
Татьяна Линник
Можно много писать о том, как ладит Инна Зуева с детьми, как всегда с удовольствием идёт ребёнок на занятия. Но этот отзыв о другом. Мы отзанимались год, и за это время я вижу глобальные изменения в поведении моей дочери.
Она начала анализировать ситуации, которые происходят в её жизни (и хорошие, и плохие), делает выводы, мы научились говорить "нет" (а это один из самых необходимых умений в жизни). Там где раньше у нас случилась бы истерика и слезы, сейчас мы показываем недовольство и можем проговорить, что не так, что надо по-другому, где ей не комфортно, что её раздражает (и у нас есть чёткое понимание, как поступать). Мы с ней движемся вперед маленькими, но уверенными шажочками и это большая заслуга Инны.
Инна спасибо за ваш вклад, за ваши советы. Знания, которые мы получили от вас, останутся с нами навсегда. Эти простые правила - работают. И это просто потрясающе! Инна - вы чудо!
2022-06-04
Татьяна
Мы, родители группы К-4, выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Школы эмоций за эффективную и плодотворную работу по обучению, воспитанию и развитию наших детей.
Подводя итоги учебного года, особую благодарность хотим выразить Софии Алпеевой за ее труд, индивидуальный подход, бережное отношение, внимательность и тактичность к нашим детям.
Желаем коллективу Школы эмоций крепкого здоровья, новых успехов и удовольствия от результатов своего кропотливого труда!
2022-06-04
Виктория
София, спасибо большое за вашу работу, такую ментальную, тонкую, ювелирную. Спасибо за результат, который собирали по крупицам в течение года. Спасибо, что вы на своём месте, и у нас есть возможность заниматься с вами!
2022-06-04
Мария Николайчик
Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.
2022-04-17
Ольга
Самое большое ожидание от курса «Эмоциональная устойчивость» - научиться быть другом своему ребёнку и понимать его. Очень важно, чтобы между детьми и родителями было доверие и важно его не терять. У дочери было очень много истерик: часто говорила, что я её не понимаю. Это заставило задуматься о том, что я могу быть их причиной.
Основное ожидание от обучения: хотелось понять, что я делаю не так, как предотвратить неудобные нам эмоции, как действовать в процессе. Зачастую мы провоцируем своими словами или действиями истерику (не осознавая этого). Это и стало ключом к действию по исправлению ситуации. В Школу эмоций пошли вдвоём: я на взрослый кус, ребёнок на курс для детей.
Курс открыл мне глаза на саму себя. И оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны, не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку. И могу найти подход к своему ребёнку. И я вообще могу многое, только забыла об этом. А самое главное, что у меня кроме семьи, детей, обязанностей есть Я, и у меня есть мои «хотелки» или какие-то «нехотелки». И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.
Мои дорогие и хорошие сил вам и достижений. Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, о своём отношении, а не просто дать голую теорию с которой не знаешь, что потом делать. Я желаю, что бы на вашем курсе отучилось, как можно больше людей. И все такие чудесные станут).
Считаю, прекрасным, что бы ваш курс стал обязательным в школе (эх...мечты). Но это очень важно для наших детей- понимать себя и других!!! Эта информация им в жизни поможет гораздо больше, чем многие полученные знания по школьным предметам.
2022-04-17
Елена
Спасибо за профессиональную помощь в непростом мире эмоций Софии Алпеевой, за организованный учебный процесс, быстрое и безболезненное решение спорных ситуаций детей 4-6 лет, практические советы родителям. Задания выполняются без принуждения, с интересом. Наблюдая за процессом со стороны нам, родителям, захотелось больше и глубже самим изучать эмоциональный интеллект.
2022-01-22
Людмила Бурлакова
Большое спасибо! Занятие вчерашнее очень понравилось. Дочь спросила только почему оно не 3 раза в неделю.
2021-09-13
Оксана
Первое полноценное занятие в Школе эмоционального развития. Супер помещение. Такое творческое. Серафим задержался, захваченный вдохновением. Группа уже разошлась. Активно поработали.
Так много красок, так много эмоций. Эмоции настолько разнообразны, насколько разнообразны оттенки цвета.
2021-09-13
И. Романовская
Хочу выразить благодарность нашей Школе и таким талантливым педагогам, которые занимаются с нашими детьми. Моему сыну 7,5 лет. Пришли с вопросами адаптации в коллективе, неумением общаться с ровесниками, непониманием и неумением контролировать свои эмоции. Занимались неполный учебный год. За этот период их отношения с младшим братом стали намного теплее. Дети стали играть вместе. Когда происходят конфликты с другими детьми, сын приходит ко мне и советуется, как ему лучше поступить. Чаще говорит о своих эмоциях и стал их понимать. Работаем вместе дальше! А школе я желаю только развития и успехов в вашем таком нужном и важном деле!
2021-09-02
Елена Васильева
Спасибо вам за отличные занятия! Это первые занятия, на которые мой сын с удовольствием ходит так долго!
2021-07-30
Ольга К.
София, я многому учусь у вас, а сейчас еще и у сына. Спасибо вам! Я рада, что привела Максима, что он стал заниматься тем, с пониманием чего проблема у меня! Ничего не бывает случайным, и ваши занятия больше были нужны изначально мне.
2021-07-30
Юлия М.
София, спасибо за ваше внимание и что написали мне. Да. я вижу изменения в поведении дочери. Ей намного проще стало общаться с одноклассниками. Пропал страх перед учителями и к тому, что могут вызвать отвечать на уроке. Она теперь сама часто вызывается и с интересом общается на уроках. Осталось только волнение. Но, я думаю, что это нормально. Я вижу, что ваши занятия идут ей на пользу.
Но есть еще некоторые моменты, которые меня волнуют. Она не всегда все рассказывает и очень восприимчива к каким-либо резким словам и ситуациям.
2021-07-30
Ирина Величко
Галина, спасибо! Мне очень понравилось! Я до этого мало слушала/читала информации по воспитанию детей. Поэтому для меня каждое ваше слово было новым и очень ценным. Раньше мне и в голову не приходило, что детей можно управлению эмоциями, защите своих. Причем делать это без крика, «заставляния» и т.п. Вернее, в голову не приходило, что этому НУЖНО учить. Думала, что эти навыки сами собой образуются. Все, что вы говорите, применимо не только к детям, но и к самому себе. Моей старшей дочери 16, поэтому я не смогу проконтролировать, как и что она делает, но подсказать смогу уже) И буду заниматься с младшей.
2021-07-13