Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
Минск, ул. Шафарнянская, 11
Минск, ул. Домбровская, 9
Перед онлайн-занятием:
За день до онлайн-занятия, напомните ребенку о этом. Обсудите, что ему понадобится для занятия. Предложите заранее все подготовить. За полчаса до занятия приведите ребенка в нужное эмоциональное состояние. Предложите ему почитать, порисовать, послушать спокойную музыку, глубоко подышать, посидеть с закрытыми глазами, а также перекусить и сходить в туалет. Проверьте подключение к интернету.
Как подготовить рабочее место к онлайн-занятию:
1. Посадите ребенка так, чтобы источник света находился сбоку или перед лицом ребенка. Другим онлайн-ученикам тогда будет хорошо видно ребенка.
2. Проконтролируйте, чтобы монитор компьютера, планшета, телефона стоял на устойчивой поверхности и находился прямо перед глазами.
3. Лучшее рабочее место для онлайн-занятия – стол и удобный стул со спинкой.
4. Все необходимое для занятия должно лежать рядом на столе.
6. Игрушки, гаджеты, еду уберите. Можно оставить только стакан воды.
7. Домашние питомцы пусть подождут в другой комнате.
Во время онлайн-занятия:
Договоритесь, что ребенок будет заниматься самостоятельно. Во время занятия находитесь в соседней комнате.
После онлайн-занятия:
После занятия спросите у ребенка, как все прошло. Задавайте открытие вопросы:
Чем вы сегодня занимались? Что нового ты сегодня узнал? Что было самое интересное? Что понравилось больше всего? Что у тебя получалось легко? Что не получилось?
Спросите, когда будет следующее занятие, что задано на дом, обсудите план по выполнению домашнего задания. Хвалите ребенка за занятия, за новые знания и за положительные изменения, даже если они кажутся маленькими. Как показывает наш опыт, чтобы привыкнуть к онлайн-занятиям, нужно время. В среднем период адаптации занимает 1-2 месяца.
Конечно, многое зависит от преподавателя и его методики. Педагоги-психологи «Школы эмоций» научились проводить онлайн-уроки так же увлекательно и эффективно, как и «живые» занятия.
Чтобы удерживать внимание детей, в урок мы включаем интерактивные упражнения, конкурсы, а также задания, где нужно отвлечься от монитора. Задействуем также различные движения, чтобы дети не уставали от непрерывного сидения за монитором.
Мы работаем в мини-группах до 8 человек. Перед онлайн-занятием принимаем правила поведения. В таком формате обучения дети очень хорошо понимают, как важно уметь выслушать другого, не перебивать, иначе ничего никому не будет понятно.