Модульная программа профессиональной подготовки:
01
Навык объяснять сложные вещи простым языком
02
Полный арсенал навыков работы с детскими и взрослыми группами
03
Практика ведения сложных тем в группах
Старт
курса
сентябрь
2023
Формат обучения: офлайн в Минске
+ онлайн по всему миру
Общая продолжительность курса 370 часов:
теория + практика + аттестация + супервизия
Сертификат о прохождении курса
государственного образца
практический курс от действующей Школы эмоций
Многие психологи смогут найти для себя прекрасные карьерные перспективы. Ведь уже сегодня крупные компании внедряют специалистов по развитию эмоционального интеллекта для улучшения общей атмосферы и результатов работы. А в образовании заговорили о том, что нормальный учебный процесс невозможен без заботы о психическом здоровье школьников, студентов и учителей.
Социально-эмоциональное развитие (СЭР) существует во многих странах мира. Уже более 15 лет в США, Канаде, Австралии и многих странах Европы реализуются программы социально-эмоционального обучения.
А в школах России такой предмет введён с 2021 года.
Эмоциональный интеллект вышел на пик популярности в нашем тревожном мире. Интернет изобилует курсами и открытыми материалами по теме. Кажется: информации море, бери и работай.
Почему же на практике не многие психологи работают в этой области?
Потому что привычный психологу индивидуальный формат работы здесь не достаточен. Обучение навыкам эмоционального интеллекта, как правило, ведётся в групповом формате.
Без знаний и навыков в педагогике, тренерской работе и актерском мастерстве сложно справиться с групповой работой.
↑ Это только часть навыков «Специалиста по развитию эмоционального интеллекта», полный набор намного шире!
Пока не существует официального стандарта для этой профессии. Но её уже можно получить, на основе скиллсетов и проработке кейсов в нашем Центре эмоционального развития.
2018
год основания
>1000
учеников обучено
5
лет работы
Наша Школа эмоционального интеллекта работает с 2018 года. За 5 лет в наших группах обучилось более 1000 детей и взрослых.
Мы стартовали на базе Программы социально-эмоционального развития Йельского университета, адаптированной специалистами российского института психологии АН РФ. Но мы и представить не могли, что имея на руках готовые сценарии занятий, работать с группами детей и подростков окажется почти невозможно. Нашим педагогам-психологам пришлось срочно осваивать навыки ведения групп и прокачивать собственные эмоциональные скилы. Так сформировался полноценный скиллсет «Специалиста эмоционального развития».
Сейчас наша программа соответствует Кодексу об образовании и согласована Министерством образования РБ. И мы готовы обучать своих коллег-психологов тому, что хорошо умеем сами. Курс ведут практикующие педагоги-психологи, специалисты по развитию ЭИ.
Программа для тех, кому необходимо научиться использовать эмоциональный интеллект в групповой работе:
Психологи
Педагоги-психологи
Тренеры образовательных курсов
Корпоративные тренеры
Приходите за тем, чтобы расширить свои профессиональные возможности:
Изучите научно-обоснованную
теоретическую базу развития навыков ЭИ
Прокачаете собственные навыки эмоционального интеллекта. Свою эмоциональную адаптивность и устойчивость
Научитесь объяснять «другим»
сложные вещи простым языком
Приобретёте навыки
групповой работы
Пройдёте практику в работающих группах Школы эмоций
Познакомитесь с готовыми программами Социально-эмоционального развития, чтобы использовать их в своей работе
Пройдёте аттестацию и получите Сертификат Специалиста
по развитию ЭИ
Станете частью профессионального сообщества Специалистов ЭИ. Сможете пользоваться супервизорской поддержкой после курса.
Базовый уровень
НАВЫК ОБЪЯСНЕНИЯ НА
РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ
2-й уровень
ПОЛНЫЙ АРСЕНАЛ НАВЫКОВ РАБОТЫ
С ДЕТСКИМИ И ВЗРОСЛЫМИ ГРУППАМИ
3-й уровень
ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ
СЛОЖНЫХ ТЕМ В ГРУППАХ
Блоки
Темы
Эмоциональный интеллект. Понятие, подходы. Модель ЭИ Майера, Саловея и Карузо.
Структура эмоционального интеллекта: распознавание, понимание причин, использование и управление эмоциями.
Физиология эмоций. Триединство мозга.
Ключевые навыки эмоциональной устойчивости: осознанность, я-сообщения, активное слушание, азбука эмоций.
Инструменты для развития ЭИ у детей и взрослых
Теория эмоций Р. Плутчика. Базовые эмоции. 27 эмоций.
Разделение понятий: эмоция, эмоциональное состояние, чувство, настроение.
Эмоциональные ключи для идентификации.
Базовая эмоция: радость.
Базовая эмоция: злость.
Базовая эмоция: страх.
Базовая эмоция: доверие.
Базовая эмоция: печаль.
Базовая эмоция: удивление.
Базовая эмоция: отвращение.
Базовая эмоция: интерес.
Эмоциональное выгорание
Задачи первого уровня обучения
Знакомство с теоретическими основами изучения эмоционального интеллекта и его развития.
Тренировка личных навыков распознавания, понимания причин, использования и управления эмоциями.
Знакомство с базовыми эмоциями и расширение эмоционального словаря.
Понимание ресурсов и ограничений различных эмоций для дальнейшего использования и управления своим состоянием и эмоциями других людей.
Умение объяснять материал слушателям разных возрастов: дошкольники, младшие школьники, подростки, взрослые
Расширение инструментария для развития ЭИ.
Блоки
Темы
Психология возраста: особенности детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста и взрослых.
Специфика групповой работы. Групповая динамика.
Инструменты тренинговой работы.
Правила работы в группе для участников и педагога.
Роль педагога в развитии ЭИ.
Актерское и ораторское мастерство педагога.
Интерес, внимание и включенность. Как удержать?
Разные дети в группе: замкнутые, гипервозбудимые, неуверенные. Многозадачность для педагога.
Методика создания пробных, программных и открытых занятий по развитию ЭИ. Структура занятий.
Специфика работы с родителями. Как их включить в процесс?
Обратная связь. Индивидуальное ведение каждого участника.
Оценка эффективности обучения
Задачи второго уровня обучения
Понимание ключевых возрастных особенностей участников, с которыми работает педагог.
Умение учитывать в групповой работе разные индивидуальные особенности участников: агрессивность, замкнутость, плаксивость обидчивость, СДВГ и т.д.
Создание представления о личности и понимание ключевых навыков педагога по развитию социально-эмоциональных навыков.
Знакомство с методическими основами создания занятия по развитию ЭИ.
Прокачка актерского и ораторского мастерства.
Понимание важности и знание различных форматов включения родителей в процесс обучения детей.
Блоки
Темы
Эмпатия: техники развития.
Конфликты и способы их решения.
Осознанность и способы ее развития.
Управление сложными чувствами: любовь, уверенность, обида, вина.
Особенности установления дружеских отношений в различных возрастах.
Ребенок и стресс.
ЭИ и агрессия. Ресурсы управления.
Буллинг.
Успех и его составляющие.
Навык сотрудничества.
Развитие личностного потенциала
+ Практика работы в детских группах
+ Супервизия
Задачи третьего уровня обучения
Знакомство с различными программами социально-эмоционального развития.
Методика работы с различными темами программ для разного возраста.
Создание копилки психолого-педагогических техник работы с ЭИ.
Возможность практической отработки навыков в детских группах с получением индивидуальной обратной связи.
Как проходит курс
Формат обучения смешанный: занятия проходят на встречах очно (г.Минск) и в прямом эфире онлайн одновременно. Часть группы присутствует на занятии лично, а часть — дистанционно. Все слушатели полноценно обучаются, вовлечены, задают вопросы, выполняют упражнения.
Материалы курса и Видео записи всех занятий в постоянном доступе. Углубленные теоретические материалы слушатели изучают дома в свободном режиме. И обязательно выполняют домашние задания.
дорабатываем теоретические знания;
тренируем навыки;
выполняем практические упражнения по теме;
получаем обратную связь по улучшению техник;
на отдельных занятиях второго уровня — осваиваем актёрское и ораторское мастерство;
Вне занятий все педагоги всегда на связи в общем чате.
Продолжительность курса: 12 месяцев.
Объем программы: 370 часов.
Самостоятельное изучение теоретических материалов
Еженедельные занятия 1 раз в неделю по 4 часа.
Работа с кураторами 2 часа в неделю
Практика в тройках. Проработка заданий втроём между занятиями
Группа до 20 человек
Чат поддержки для общения с педагогами, сокурсниками и обмена опытом
Обязательная аттестация для получения Сертификата государственного образца
Галина Станилевич
Руководитель Школы эмоций, бизнес-тренер, коуч, преподаватель.
Опыт работы – более 18 лет.
Татьяна Лурье
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций.
Опыт работы – более 12 лет.
София Алпеева
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций.
Опыт работы – более 8 лет.
Екатерина Паславская
Практикующий нейропсихолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций. Опыт работы – более 9 лет.
Инна Зуева
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций.
Опыт работы – более 10 лет.
Ирина Петрашко
Практикующий психолог, специалист по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель Школы эмоций.
Опыт работы – более 4 лет.
400 руб/мес
Теоретическая база знаний
Еженедельные групповые занятия
Еженедельные практические занятия с кураторами с ОС, с супервизией
Работа в тройках
Практика в работающий группах Школы Эмоций
Сертификат
450 руб/мес
Теоретическая база знаний
Еженедельные групповые занятия
Еженедельные практические занятия с кураторами с ОС, с супервизией
Работа в тройках
Практика в работающих группах Школы эмоций
Сертификат
350 руб/мес
Теоретическая база знаний
Еженедельные групповые занятия
Разовая супервизия перед Сертификацией
Работа в тройках
Практика в работающий группах Школы Эмоций
Сертификат
Спешите освоить новую профессию, когда она только зарождается на рынке!
Станьте настоящими практикующими специалистами, а не просто «знайками».
Получите навыки для работы с группами детей, подростков и взрослых в области эмоционального интеллекта.
Заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть вас в нашем сообществе cпециалистов ЭИ
ООО «Центр эмоционального развития»
г. Минск, ул. Стариновская, 7