Практический курс в живом формате
Онлайн по всему миру и офлайн в Минске:
ул. Шафарнянская, 11 (метро Уручье) и
ул. Домбровская, 9 (метро Кунцевщина)
старт курса 2 декабря
не понимаю, какие эмоции и чувства испытываю, не знаю, чего хочу
нет чувства безопасности
боюсь отношений в паре
моя самооценка зависит от мнения окружающих
часто срываюсь на детей или близких, обижаюсь на других
не люблю свою работу
чувствую себя бесполезным и ненужным
поддаюсь манипуляции со стороны других
...
Ему нужно учиться, так же, как ходить и разговаривать
Научитесь определять эмоции и понимать причины их появления
Освоите способы управления своим состоянием
Поймете возможности разных эмоций
Разберетесь в своих разрушающих установках и шаблонах поведения
Станете опорой самому себе
ЗНАТЬ ≠ УМЕТЬ
Курс «Эмоциональная устойчивость» для тех, кому нужны реальные навыки управления эмоциями, а не "просто знания"
Если нужны только знания – читайте книги, смотрите курсы в записи, ходите на короткие тренинги.
Чтобы знания превратить в умения, нужны время и постоянная практика.
Поэтому мы учимся долго. Наш курс длится 10 месяцев (с небольшим перерывом в июле-августе) - это 120 астрономических часов:
Какие навыки освоите на курсе:
Понимание эмоций
Определение своих и чужих эмоций. Умение управлять своим состоянием.
Осознанность
Понимание причин возникновения своих эмоций. Умение разбираться в собственной жизни.
Я-сообщения
Умение проговаривать свои переживания без обвинения других людей.
Активное слушание
Умение быть вовлеченным в коммуникацию с другими людьми.
Как проходит курс
Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
В смешанном формате: на встречах очно (г.Минск) и в прямом эфире онлайн. Видео занятий сохраняются. Их можно пересматривать.
Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
В смешанном формате: на встречах очно (г.Минск) и в прямом эфире онлайн. Видео занятий сохраняются. Их можно пересматривать.
Длительность курса 10 месяцев.
Длительность курса 10 месяцев.
Группа до 20 человек.
Группа до 20 человек.
На каждом занятии мы:
На каждом занятии мы:
Практика в тройках. Проработка заданий втроём между занятиями.
Практика в тройках. Проработка заданий втроём между занятиями.
Наши преподаватели проводят обучение в живом формате!
Обнимательная и поддерживающая атмосфера живого общения увеличивает эффективность занятий и даёт возможность задавать вопросы по мере возникновения.
Живой формат это ещё и:
Всё это сильно ускоряет процесс встраивания навыков. Уже через 3-4 месяца вы заметите значимые результаты и вдохновитесь двигаться дальше.
Программа
После обучения на курсе «Эмоциональная устойчивость» вы уже не сможете действовать по-старому и навыки превратятся в полезную привычку!
Первое занятие бесплатно
Осознанность
Азбука
Управление
Навыки осознанности
Практикуем и встраиваем навыки осознанности, активного слушания, я-сообщений
Изучаем:
Поймете свое состояние: кто я, что я чувствую, где я нахожусь, чего я хочу, что я буду делать дальше.
Продолжаем практиковать и встраивать навыки осознанности, активного слушания, я-сообщения.
Изучаем:
Узнаете, почему эмоции невозможно контролировать. Поймете, как можно регулировать свое состояние.
Продолжаем практиковать и встраивать навыки осознанности, активного слушания, я-сообщения.
Изучаем:
Узнаете, как управлять своим эмоциональным состоянием. Выявите свои шаблоны поведения и поймете, как их можно изменить.
Первое занятие бесплатно
Авторы курса и преподаватели
Галина Станилевич
Руководитель «Школы эмоций», бизнес-тренер, коуч, преподаватель.
Опыт работы – более 18 лет.
Татьяна Лурье
Практикующий психолог, педагог по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций».
Опыт работы – более 12 лет.
София Алпеева
Практикующий психолог, педагог по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций».
Опыт работы – более 8 лет.
Отзывы участников предыдущих потоков
Маша
Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.
Яна К.
На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть
Анна Б.
Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!
Ника
Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя. Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.
Гульмира А.
Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.
Наталья
Курс открыл мне глаза на саму себя. Оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку, и могу найти подход к своему ребенку. Я вообще могу многое, только я забыла об этом.
Самое главное, я поняла, что кроме семьи и обязанностей, есть Я и мои "хотелки" или какие-то "нехотелки". И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.
Мои дорогие, хорошие, сил вам и достижений! Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, а не просто дать голую теорию, с которой потом не знаешь, что делать. Желаю, чтобы на вашем курсе отучилось как можно больше людей. Считаю прекрасным, если бы ваш курс стал обязательным в школе (эх… мечты). Но это очень важно для наших детей – понимать себя и других!!! Эта информация поможет им гораздо больше, чем многие школьные знания.
Мария
Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно. Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.
Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня. Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.
Гульмира А.
Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.
Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.
Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»
И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!
Ирина
Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"
И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.
Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.
Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!
Наталья
Курс открыл мне глаза на саму себя. Оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку, и могу найти подход к своему ребенку. Я вообще могу многое, только я забыла об этом.
Самое главное, я поняла, что кроме семьи и обязанностей, есть Я и мои "хотелки" или какие-то "нехотелки". И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.
Мои дорогие, хорошие, сил вам и достижений! Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, а не просто дать голую теорию, с которой потом не знаешь, что делать. Желаю, чтобы на вашем курсе отучилось как можно больше людей. Считаю прекрасным, если бы ваш курс стал обязательным в школе (эх… мечты). Но это очень важно для наших детей – понимать себя и других!!! Эта информация поможет им гораздо больше, чем многие школьные знания.
Анна Б.
Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!
Яна К.
На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть
Гульмира А.
Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.
Маша
Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.
Ника
Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя. Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.
Мария
Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно. Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.
Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня. Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.
Ирина
Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"
И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.
Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.
Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!
Гульмира А.
Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.
Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.
Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»
И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!
Быть счастливым – это навык
Этот курс для вас, если вы решительно настроены изменить отношение к жизни
Стоимость обучения
Базовый
Ориентировочная стоимость 220 руб/мес.
Глубокий
Ориентировочная стоимость 270 руб/мес.
Заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся
Присоединяйтесь!
Будем рады видеть вас в нашем сообществе осознанных людей
ООО «Центр эмоционального развития»
г. Минск, ул. Стариновская, 7