Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Сеть школ развития
эмоционального
интеллекта

Практический курс в живом формате

Эмоциональная устойчивость

  • Формируем навыки эмоционального интеллекта
  • Строим фундамент психологического и эмоционального здоровья

Онлайн по всему миру и офлайн в Минске:
ул. Шафарнянская, 11 (метро Уручье) и
ул. Домбровская, 9 (метро Кунцевщина)

старт курса 2 декабря

С какими эмоциональными проблемами вы сталкиваетесь каждый день?

не понимаю, какие эмоции и чувства испытываю, не знаю, чего хочу

нет чувства безопасности

боюсь отношений в паре

моя самооценка зависит от мнения окружающих

часто срываюсь на детей или близких, обижаюсь на других

не люблю свою работу

чувствую себя бесполезным и ненужным

поддаюсь манипуляции со стороны других

...

Не тонуть в эмоциях и негативе – это навык

Ему нужно учиться, так же, как ходить и разговаривать

В результате работы вы:

Научитесь определять эмоции и понимать причины их появления

Освоите способы управления своим состоянием

Поймете возможности разных эмоций

Разберетесь в своих разрушающих установках и шаблонах поведения

Станете опорой самому себе

ЗНАТЬ  УМЕТЬ

Курс «Эмоциональная устойчивость» для тех, кому нужны реальные навыки управления эмоциями, а не "просто знания"

Если нужны только знания – читайте книги, смотрите курсы в записи, ходите на короткие тренинги.

Чтобы знания превратить в умения, нужны время и постоянная практика.

Поэтому мы учимся долго. Наш курс длится 10 месяцев (с небольшим перерывом в июле-августе) - это 120 астрономических часов:

  • 80% "живой" практики
  • 20% выжимки теории

Какие навыки освоите на курсе:

Понимание эмоций

Определение своих и чужих эмоций. Умение управлять своим состоянием.

Осознанность

Понимание причин возникновения своих эмоций. Умение разбираться в собственной жизни.

Я-сообщения

Умение проговаривать свои переживания без обвинения других людей.

Активное слушание

Умение быть вовлеченным в коммуникацию с другими людьми.

Как проходит курс

Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
В смешанном формате: на встречах очно (г.Минск) и в прямом эфире онлайн.       Видео занятий сохраняются. Их можно пересматривать.

Занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
В смешанном формате: на встречах очно (г.Минск) и в прямом эфире онлайн. Видео занятий сохраняются. Их можно пересматривать.

Длительность курса 10 месяцев.

Длительность курса 10 месяцев.

Группа до 20 человек.

Группа до 20 человек.

На каждом занятии мы:

На каждом занятии мы:

  • тренируем навыки;
  • разбираем домашние задания каждого участника;
  • изучаем теорию;
  • делаем практические упражнения по теме.
  • тренируем навыки;
  • разбираем домашние задания каждого участника;
  • изучаем теорию;
  • делаем практические упражнения по теме.

Практика в тройках. Проработка заданий втроём между занятиями.

Практика в тройках. Проработка заданий втроём между занятиями.

Наши преподаватели проводят обучение в живом формате!

Обнимательная и поддерживающая атмосфера живого общения увеличивает эффективность занятий и даёт возможность задавать вопросы по мере возникновения.

 Живой формат это ещё и:

  • дополнительная мотивация
  • повышенная ответственность и дисциплина
  • актуальный обмен опытом в процессе учебы

Всё это сильно ускоряет процесс встраивания навыков. Уже через 3-4 месяца вы заметите значимые результаты и вдохновитесь двигаться дальше.

Программа

  • Программа курса состоит из трех модулей: Осознанность, Азбука и Управление ( → посмотрите программу нажимая на интересующий модуль)
  • Основана на научной модели основателей теории ЭИ, профессоров Йельского университета.

После обучения на курсе «Эмоциональная устойчивость» вы уже не сможете действовать по-старому и навыки превратятся в полезную привычку!

Первое занятие бесплатно

Осознанность

Азбука

Управление

Навыки осознанности

Практикуем и встраиваем навыки осознанности, активного слушания, я-сообщений

Изучаем:

  • что такое осознанность, как ее можно развивать;
  • какие приемы и техники развития осознанности подходят вам;
  • как экологично сообщать о своих чувствах и переживаниях;
  • как связаны эмоции с физиологией тела и мозга;
  • как возвращать себя в момент здесь и сейчас;
  • как улавливать сигналы тела.

Поймете свое состояние: кто я, что я чувствую, где я нахожусь, чего я хочу, что я буду делать дальше.

Азбука эмоций

Продолжаем практиковать и встраивать навыки осознанности, активного слушания, я-сообщения.

Изучаем:

  • базовые эмоции и их оттенки;
  • как понимать причины появления эмоций и отлавливать мысли, которые их запускают;
  • как отличать эмоции, эмоциональное состояние, настроение, чувства;
  • как отыскать установки, связанные с каждой эмоцией;
  • физиологию эмоций: где рождаются, где живут в теле.

Узнаете, почему эмоции невозможно контролировать. Поймете, как можно регулировать свое состояние.

Управление эмоциями

Продолжаем практиковать и встраивать навыки осознанности, активного слушания, я-сообщения.

Изучаем:

  • свои ролевые модели поведения;
  • как обнаружить эмоциональное выгорание;
  • как можно справиться с этим состоянием;
  • какие у вас стратегии поведения в конфликтах, стрессовых ситуациях;
  • как можно по-другому действовать в таких ситуациях;
  • когда стресс может помогать, а когда вредить;
  • манипуляции: где я жертва, а где манипулятор;
  • чувства стыда и вины;
  • навыки любви;
  • источники психической энергии.

Узнаете, как управлять своим эмоциональным состоянием. Выявите свои шаблоны поведения и поймете, как их можно изменить.

Первое занятие бесплатно

Авторы курса и преподаватели

Галина Станилевич

Руководитель «Школы эмоций», бизнес-тренер, коуч, преподаватель.
Опыт работы – более 18 лет.

Татьяна Лурье

Практикующий психолог, педагог по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций».
Опыт работы – более 12 лет.

София Алпеева

Практикующий психолог, педагог по развитию эмоционального интеллекта, преподаватель «Школы эмоций».
Опыт работы – более 8 лет.

Отзывы участников предыдущих потоков

1 / 10

Маша

Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.

Яна К.

На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть

Анна Б.

Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!

Ника

Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя.  Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.

Гульмира А.

Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.

Наталья

Курс открыл мне глаза на саму себя. Оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку, и могу найти подход к своему ребенку. Я вообще могу многое, только я забыла об этом.

Самое главное, я поняла, что кроме семьи и обязанностей, есть Я и мои "хотелки" или какие-то "нехотелки". И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.

Мои дорогие, хорошие, сил вам и достижений! Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, а не просто дать голую теорию, с которой потом не знаешь, что делать. Желаю, чтобы на вашем курсе отучилось как можно больше людей. Считаю прекрасным, если бы ваш курс стал обязательным в школе (эх… мечты).

Но это очень важно для наших детей – понимать себя и других!!! Эта информация поможет им гораздо больше, чем многие школьные знания.

Мария

Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно.

Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.

Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня.

Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.

Гульмира А.

Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.
Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.

Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.

Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»

И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.

Теперь круг разорван!

Ирина

Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"

И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.

Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.

Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!

Яна К.

Благодаря этому курсу, который длился 9 месяцев, мы проросли друг в друга, родились заново. Стали ближе чем родные люди, которым многое не скажешь. И более родными мы стали сами себе, более понятными.

Я научилась держать, сохранять, взращивать свой внутренний стержень, внутренний компас. Навык чувствовать и не допускать внешних «потребителей» моей энергии ой как пригождается. Теперь сохраняю ее для себя, на заботу о себе, личное развитие. Улучшилось физическое здоровье.

Продолжаю практиковать навыки Осознанности и наполнения себя психической энергией.
Несмотря на смерть папы, у меня ее столько, что достаточно, чтоб делиться из изобилия с окружающими.

Скучаю по нашим играм с Разумом.

Низкий поклон команде за великое дело вашей жизни.

Марина Ч.

Для меня наша группа была эмоциональной семьей, где я чувствовала себя в полной безопасности и поддержке, понимании и сочувствии.

Где не поучали, возвышаясь над моей эмоциональной уязвимостью, а готовы были слушать и помогать. Где на простых примерах доносились сложные вещи, где видели меня как личность с набором эмоций и чувств, принимая их всецело, а не выбирая отдельные «удобоваримые для себя».

Где можно было задавать без стеснения вопросы, где можно было заниматься в удобном формате из любой точки мира. Где не стыдно было что-то не понимать, не ощущать вину за неподготовленную  домашнюю работу, где домашняя работа задавалась для того, чтобы ближе познакомится с собой настоящей и смело смотреть туда, куда доселе было страшно и невыносимо, где даже в молчании  я была своей, важной и значимой.

Пришло много знаний. И главным открытием для меня было то, что за каждой эмоцией стоит потребность.

Татьяна Г.

Мне "Школа эмоций" дала возможность замечать жизнь вокруг и себя в этой жизни.  Я поняла, что самый главный человек в моей жизни - я сама. Что только я сама несу ответственность за свою жизнь. Я узнала, что  значит проживать  жизнь в моменте и как важно говорить себе СТОП и замедляется.  Я стала более осознанной. Стала замечать, что делаю меньше каких-то действий в "порыве эмоций", о чем бы потом жалела. Теперь я задаю себе вопрос, а что будет потом, и к чему это приведёт.

Так же перестала себя винить, корить за прошлые ошибки, научилась принимать людей такими, какие они есть, ведь все люди разные. Стала лучше понимать свои эмоции. Понимаю, что важно эмоции не подавлять, а прожить их экологично для себя и других. Я теперь понимаю, что не прожитые эмоции не исчезают. Они накапливаются в нашем теле, или мы переносим их на другие объекты.

Так же я перестала быть зависимой от чужого мнения.  Перестала себя "терзать" и прокручивать в голове мысли, что же обо мне подумали, так как стала более спокойно относится к мнению других людей. Улучшились взаимоотношения с дочкой, ей 5 лет.  Я стала понимать и более спокойно принимать ее капризы и ее бурные проявления эмоций.  Я стараюсь помогать дочке проживать ее эмоции более экологично.

Дочка теперь тоже посещает "Школу эмоций" для детей.  Дочка может назвать какие эмоции и чувства   испытывает, знает техники как себя успокоить и прожить эмоции экологично. В садике может сказать СТОП, если ей что-то не нравится, или ее кто-то обижает. Будем и дальше вместе с дочкой развивать свой эмоциональный интелект.

"Школа эмоций" - это лучшее вложение в моё развитие. Я очень благодарна группе за поддержку и понимание.  И, конечно же, я благодарна моим преподавателям Софии, Татьяне и Галине за их знания, навыки и опыт по Эмоциональном интелекту.  И очень-очень благодарна за видеоуроки в записи и презентации, которые остались с нами.

Екатерина

На занятиях постоянно два-три практикуюших психолога, которые помогают в создании безопасного и очень поддерживающего окружения. И мы видим пример правильного взаимодействия между участниками курса и тренерами. Мы учились задавать вопросы к себе. Видеть свою ответственность.

Огромный плюс для меня, что ведущие группы имеют большой практический опыт в работе с семьями, детьми. В рамках занятий можно было задать и понять многие наболевшие и практические семейные вопросы, ситуации. Есть возможность посещать занятия онлайн, пересматривать в записи, раздаточный материал.

Замечательная, объёмная база практических знаний. Мне понравилось последовательность занятий, постепенность, занятия не перегружены терминологией.

В группах с единомышленниками работать легче, чем одному. Чаще всего, когда пытаешься работать один, очень быстро теряется мотивация, и не хватает сил и дисциплины. А ещё легче решать вопрос с сопротивлением по работе над собой.

Занятия - это моя возможность уделить 3 часа практической работе над своим психическим здоровьем. Даже если я не буду делать дз, то практической работы за 9 месяцев было много. Сама бы я никогда так не поработала. И не нужно тратить время на поиск материалов.

Для меня был интересен опыт других людей. Впервые через вопрос и ситуацию других людей, я видела свою в чем-то похожую проблему, но уже со стороны. И это про мой безопасный новый опыт.

Благодарю группу, которая была рядом, много поддержки!

1 / 13

Наталья

Курс открыл мне глаза на саму себя. Оказалось, что я не такая уж и плохая, и мои слабые стороны не такие уж и слабые, а даже наоборот могут мне помочь. И я имею право на ошибку, и могу найти подход к своему ребенку. Я вообще могу многое, только я забыла об этом.
Самое главное, я поняла, что кроме семьи и обязанностей, есть Я и мои "хотелки" или какие-то "нехотелки". И это не просто нормально, а очень даже правильно. И очень важно отстаивать свои границы.
Мои дорогие, хорошие, сил вам и достижений! Вы настолько креативны, вы живые и настоящие. И это прекрасно, что у вас есть желание заставить нас думать о себе, а не просто дать голую теорию, с которой потом не знаешь, что делать. Желаю, чтобы на вашем курсе отучилось как можно больше людей. Считаю прекрасным, если бы ваш курс стал обязательным в школе (эх… мечты). Но это очень важно для наших детей – понимать себя и других!!! Эта информация поможет им гораздо больше, чем многие школьные знания.

Анна Б.

Благодарю вас всех за поддержку, живые истории, активное слушание, искренность, за ваши пожелания мне на ладошке. Они у меня в рамке дома висят и вдохновляют. Благодарю за то, что со мной без этого курса, возможно, никогда бы не случилось. И благодарю преподавателей. Вы необыкновенные!

Яна К.

На выходных, будучи наедине с собой, я прослушала несколько раз итоговый урок. Плакала, улыбалась, радовалась, что такой опыт общения вообще был в моей жизни. Пишу, и думаю: "Неужели это было? " С нынешней позиции, с учётом, как мы друг друга изменили, это впрямь волшебство и есть

Гульмира А.

Хочу поблагодарить преподавателей данного курса и основателей Школы эмоционального интеллекта. Вы творите Добро, делясь знаниями, дарите мир душам людей. Могу точно сказать, что вы помогли мне обрести покой и мудрую радость, помирили части меня и подарили мне забытое чувство глубокого удовлетворения собой и всем, что меня окружает.

Маша

Я искала обучение эмоциональному интеллекту, потому что хотела обуздать свою чрезмерную эмоциональность. Она мешала мне во всём, начиная с семейных отношений, заканчивая общением и ощущением от общения с чужими и малознакомыми людьми. Искала и для себя, и для сына (8 лет), потому что мы очень похожи. Мне хотелось сделать жизнь сына более качественной и адекватной, чем в моё школьное время. Хотела, чтобы он был психически здоров, да и я тоже.
Были опасения за результат. Месяца два я его не видела вообще. Муж прессовал, но я уж решила довести дело до конца. Навыки же встраиваются не сразу. Это важно доносить. Спустя полгода занятий на курсе "Эмоциональная устойчивость" уже чувствую положительное влияние новых знаний.

Ника

Самое важное для меня: я научилась не "спускать" энергию, а получать её из моих повседневных дел. Это самое невероятное. По сути, ничего не поменялось, но я больше не чувствую себя уставшей. Меня "прёт" каждый день. У меня теперь не просто куча идей, мне хватает энергии на их реализацию. Уже умею чувствовать, когда я обесточена и умею наполнять себя.  Я научилась останавливаться и не тонуть в негативных эмоциях и излишне позитивных тоже. Я могу гневаться, но это не неделю, а какое-то непродолжительное время, не более 1 часа. Я не занимаюсь перемалыванием ситуации у себя в голове. Моя энергия со мной.
Я научилась заботиться о близких. Действительно заботиться, а не делать вид. Понимаю, когда муж устал и что он тоже может устать.

Мария

Уже умею разговаривать со старшим сыном, а он со мной. Научилась понимать младшего сына. Уже вижу проблему эгоцентризма, которая мешает мне жить и получать удовольствие от жизни. Мне уже не хочется тянуть одеяло на себя. Я хочу узнавать людей. У них так многому можно научиться, абсолютно у всех. Это удивительно. Я пошла на индивидуальную терапию. Раньше к этому не была готова или уходила в отрицание. А теперь иду к пониманию себя семимильными шагами. Для меня стало открытием, что можно научить себя, то есть свой мозг, обращать внимание на позитивные вещи: "техника благодарности". Раньше я обращала внимание только на плохое.
Научилась быть менее категоричной как к себе, так и к другим людям. Вижу, как меняется отношение других людей ко мне. Это так необычно. Снизилась моя тревожность. Я могу ее обуздать. Это так важно для меня. Я 35 лет не чувствовала счастья. А теперь я знаю, как это.

Ирина

Когда решили с ребенком пойти на обучение эмоциональному интеллекту, первое, что двигало, это быть с дочкой 6-7 лет на одной волне. А ещё улучшить коммуникации, научиться разбираться в эмоциях и управлять своими эмоциями в различных ситуациях, улучшить контакт между мамой и дочкой. На курс пришли с небольшой первичной информацией и интересом "а что же это?"
И ожидания оправдались! Я научилась понимать свои эмоции, управлять ими, проявлять. Улучшился контакт мой с дочерью, улучшились отношения в семье, а у дочери – с одноклассниками. Она стала смелее говорить о своих потребностях, опираясь на знания и умения о проявлении эмоций, понимать, что многие мои эмоции могут быть связаны просто с моим состоянием, а не направлены лично на нее.
Мы уже спрашиваем друг у друга, какие эмоции у нас утром, какие события мы пережили за день, обсуждаем, что эти события эмоционально нам принесли. Дочь знает, что различные эмоции, например, радость, злость, могут быть полезными и нет. Знает, как их повернуть в русло созидания.
Я рада, что мы выбрали этот курс и что мы его изучали вместе. Отдельно хочу поблагодарить команду тренеров-преподавателей! Вы большие молодцы, что делаете для нас по-настоящему уникальный курс понимания эмоций! За время обучения мы прочувствовали теплое и чуткое отношение к себе. На занятия всегда шли с желанием и интересом! Вы – лучшие!

Гульмира А.

Как мои единомышленники и одногруппники проводят вечер пятницы? Я весело.

Дочери 4,8 лет, вошла в кризис 5 лет, растет через истерики. За последний месяц пережили и сдачу крови из вены, и ссадины, и порезы, и прогулки по реке… Истерики по три раза на дню плюс битье посуды в кафе. Т.е. было достаточно опыта.

Хочу поделится, что новые знания об эмоциях дают уверенность, и у меня не начинается паника, как раньше. Я вообще не включаюсь, а с интересом начинаю изучать интенсивность ярости, страха, печали. Анализирую возможные чувства и проговариваю их ребенку, добавляя, что я рядом, и что это тоже пройдет, а я тебя люблю.

Это такой необыкновенный новый опыт и такое радостное ощущение, что у меня получается изменить мои реакции, как я всегда мечтала: «Вот вырасту и буду по-другому с детьми поступать!»

И действительно, меняясь, один винтик системы меняет всю систему. Раньше я, видимо, была сама эмоционально переполнена и не могла поддержать детей и дать им возможность выгрузить свои эмоции. Все наше взаимодействие строилось на том, что я готова была поддаваться их естественным манипуляциям, лишь бы они не плакали и не истерили. А потом выдыхалась и уходила в апатию. Потом цикл повторялся снова. И такая модель взаимодействия была со всеми. Только с детьми все процессы проходили интенсивнее.
Теперь круг разорван!

Екатерина

На занятиях постоянно два-три практикуюших психолога, которые помогают в создании безопасного и очень поддерживающего окружения. И мы видим пример правильного взаимодействия между участниками курса и тренерами. Мы учились задавать вопросы к себе. Видеть свою ответственность.

Огромный плюс для меня, что ведущие группы имеют большой практический опыт в работе с семьями, детьми. В рамках занятий можно было задать и понять многие наболевшие и практические семейные вопросы, ситуации. Есть возможность посещать занятия онлайн, пересматривать в записи, раздаточный материал.

Замечательная, объёмная база практических знаний. Мне понравилось последовательность занятий, постепенность, занятия не перегружены терминологией.

В группах с единомышленниками работать легче, чем одному. Чаще всего, когда пытаешься работать один, очень быстро теряется мотивация, и не хватает сил и дисциплины. А ещё легче решать вопрос с сопротивлением по работе над собой.

Занятия - это моя возможность уделить 3 часа практической работе над своим психическим здоровьем. Даже если я не буду делать дз, то практической работы за 9 месяцев было много. Сама бы я никогда так не поработала. И не нужно тратить время на поиск материалов.

Для меня был интересен опыт других людей. Впервые через вопрос и ситуацию других людей, я видела свою в чем-то похожую проблему, но уже со стороны. И это про мой безопасный новый опыт.

Благодарю группу, которая была рядом, много поддержки!

Яна К.

Благодаря этому курсу, который длился 9 месяцев, мы проросли друг в друга, родились заново.
Стали ближе чем родные люди, которым многое не скажешь. И более родными мы стали сами себе, более понятными.

Я научилась держать, сохранять, взращивать свой внутренний стержень, внутренний компас.
Навык чувствовать и не допускать внешних «потребителей» моей энергии ой как пригождается.
Теперь сохраняю ее для себя, на заботу о себе, личное развитие. Улучшилось физическое здоровье.

Продолжаю практиковать навыки Осознанности и наполнения себя психической энергией.
Несмотря на смерть папы, у меня ее столько, что достаточно, чтоб делиться из изобилия с окружающими.

Скучаю по нашим играм с Разумом.
Низкий поклон команде за великое дело вашей жизни.

Марина Ч.

Для меня наша группа была эмоциональной семьей, где я чувствовала себя в полной безопасности и поддержке, понимании и сочувствии.
Где не поучали, возвышаясь над моей эмоциональной уязвимостью, а готовы были слушать и помогать.
Где на простых примерах доносились сложные вещи, где видели меня как личность с набором эмоций и чувств, принимая их всецело, а не выбирая отдельные «удобоваримые для себя».
Где можно было задавать без стеснения вопросы, где можно было заниматься в удобном формате из любой точки мира.
Где не стыдно было что-то не понимать, не ощущать вину за неподготовленную домашнюю работу, где домашняя работа задавалась для того, чтобы ближе познакомится с собой настоящей и смело смотреть туда, куда доселе было страшно и невыносимо, где даже в молчании я была своей, важной и значимой.

Пришло много знаний. И главным открытием для меня было то, что за каждой эмоцией стоит потребность.

Татьяна Г.

Мне "Школа эмоций" дала возможность замечать жизнь вокруг и себя в этой жизни. Я поняла, что самый главный человек в моей жизни - я сама. Что только я сама несу ответственность за свою жизнь.
Я узнала, что значит проживать жизнь в моменте и как важно говорить себе СТОП и замедляется. Я стала более осознанной. Стала замечать, что делаю меньше каких-то действий в "порыве эмоций", о чем бы потом жалела. Теперь я задаю себе вопрос, а что будет потом, и к чему это приведёт.
Так же перестала себя винить, корить за прошлые ошибки, научилась принимать людей такими, какие они есть, ведь все люди разные.
Стала лучше понимать свои эмоции. Понимаю, что важно эмоции не подавлять, а прожить их экологично для себя и других. Я теперь понимаю, что не прожитые эмоции не исчезают. Они накапливаются в нашем теле, или мы переносим их на другие объекты.
Так же я перестала быть зависимой от чужого мнения. Перестала себя "терзать" и прокручивать в голове мысли, что же обо мне подумали, так как стала более спокойно относится к мнению других людей.
Улучшились взаимоотношения с дочкой, ей 5 лет. Я стала понимать и более спокойно принимать ее капризы и ее бурные проявления эмоций. Я стараюсь помогать дочке проживать ее эмоции более экологично.
Дочка теперь тоже посещает "Школу эмоций" для детей. Дочка может назвать какие эмоции и чувства испытывает, знает техники как себя успокоить и прожить эмоции экологично. В садике может сказать СТОП, если ей что-то не нравится, или ее кто-то обижает. Будем и дальше вместе с дочкой развивать свой эмоциональный интелект.
"Школа эмоций" - это лучшее вложение в моё развитие. Я очень благодарна группе за поддержку и понимание. И, конечно же, я благодарна моим преподавателям Софии, Татьяне и Галине за их знания, навыки и опыт по Эмоциональном интелекту. И очень-очень благодарна за видеоуроки в записи и презентации, которые остались с нами.

Быть счастливым – это навык

Этот курс для вас, если вы решительно настроены изменить отношение к жизни

Стоимость обучения

Базовый

  • Стоимость одного занятия 55 рублей
  • Длительность занятия 3 часа
  • 4-5 занятий в месяц
  • Длительность курса 10 месяцев
  • Практика и теория в живом формате
  • Доступ к записям занятий 1 год после завершения курса
  • Чат с единым пространством поддержки и общения

Ориентировочная стоимость 220 руб/мес.

Глубокий

  • Стоимость одного занятия 67,5 рублей
  • Длительность занятия 3 часа
  • 4-5 занятий в месяц
  • Длительность курса 10 месяцев
  • Практика и теория в живом формате
  • Доступ к записям занятий 1 год после завершения курса
  • Чат с единым пространством поддержки и общения
  • Дополнительные онлайн встречи с педагогами 2 раза в месяц
  • Длительность встречи 1 час
  • Глубокая проработка темы
  • Отслеживание результатов

Ориентировочная стоимость 270 руб/мес.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, и мы с вами свяжемся

Имя *
Телефон *

Присоединяйтесь!

Будем рады видеть вас в нашем сообществе осознанных людей

ООО «Центр эмоционального развития»
г. Минск, ул. Стариновская, 7